1глава

1.3K 22 11
                                    

Хахаха,лохушка безмозглая!-кричали мне в след мои соседки по комнате. После нашей "небольшой"сварки между нами.
Слиш ти,курица безмозглая. Иди занимайся своими делами,и не трогая меня.!-хотела ета курица что-то мне в след прокричать,но не успела. Так как к ней подошла воспитательница и завалила вопросами по типу:"что здесь происходить","почему ми сремся"и так далее.
Убедившись в том что ету курицу задержали на долго,я поняла только одно что мне потом кришка от нее. Потому что она здесь типо "королева","самая крутая" и ее дружки могут надереть мне зад,если она им нажалуется на меня.
Зайдя в комнату я без лишних движений и мислей,легла на кровать и стала залипать в своем стареньком Самсунге. Которому более чем пять а может и шесть лет. Старий короче он. Я б с удовольствием купила би себе новий,но уви денег у меня на такое удовольствие нет. 
Деньги которие я зарабатываю в кафе возле нашего дома. Хватает только на вещи первой необходимости: одежда,еда,средства гигиены,и так по мелочам.
Поетому с вариантом накопить,я пока не тороплюсь пользоваться. У меня конечно есть кое-какие збережение. Но их как кот наплакал. Но я не розтраиваюсь и жду когда меня уже випустять из ето каторги и я пойду учиться,и работать на более менее нормальную, прибыльную роботу.
Родители тоже не поможут. Так как их нет. Когда мне било лет шесть они меня сдали в детдом. Как вещь вибросили на помойку,и стали жить дальше только без меня. А у меня в тот момент так сильно все в нутри  заболело от непонимание. Почему они так сделали?я им больше не нужна? они меня не любят? И такими вопросами я задавалась до самого своего весемнадцатилетия. Тогда я и поняла что они меня  и не любили вовсе. Просто я проблема которую они сделали в молодости,и таким способом они ее решили вот и все.
Поетому я жду когда пройдут ети пол года и я смогу жить нормальной человеческой жизнью. А не вот етой поганой,где всегда нужно бить на чеку. И всегда бить готовим к оскорблениям,сваркам,и иногда даже дракам.
Вот так я и жила на протяжение этих долгих и мучительных двенадцать лет,своей и без того поганой жизни.
Пока я с ужасом розмишляла  в комнату ворвалась ета шлю... тоесть Кристи. Но не одна а со своими дружками. Марсиагой, Амиром, мией,Германом,и ище с несколькими ребятами но их имена мне неизвестни. Та и знаю я их не очень та и хорошо,видела когда-то вот и все.
Что ти там вякнула на меня в коридоре,дура тупая- начала на меня нажать ета ненормальная. А я то девочка умная. И понемала что если я начну ей отвечать в такой же форме как она сейчас обращается ко мне. То мне знатно влетит от ее дружков.
Я говорила правду,которую к сожелению тебе никто не скажет- честно сердечное признание одолжение сделала ей я. Но она видемо не оценила мои старание ей помочь. Ведь в следующую секунду она в плотную подошла ко мне,и начала орать как ненормальная истеричка.
Не нужна мне твоя лживая,некчомная,ни кому не нужная правда.- и после своих слов она мне влепила смачную подщощину и с високо поднятою головою до потолка пошла прочь и комнати вместе со своими дружками. А я осталась здесь и проклинала ету занозу в заднеце.
Так как било уже довольно таки поздно. Я переоделась в свою любимую синюю пижаму сделала всю рутину и принялась спать. Но как только я начала засипать то услишала как в комнату заходят по всей видимости мои соседки,но я не обращаю на них внимание и просто засипаю.

Сори за ошибки.
Проду?

интернет друг (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя