Проснулась я сегодня как обычний человек. А эсли быть точнее то мне помог проснуться будильник. Которого я всем своим сердцем "люблю". Сделала все рильно-мильние процидури,позавтракала. И отправилась на роботу где меня ждал приятний сюрприз. Оказавшись на рабочем месте я узнала бомбезную новость. Егор уволился,а ето значить что мне не прийдётся его терпеть. Моему счастью не било придела. Никто так не радовался его уходу как я. Некоторые девчонки даже разорились из-за етого. И весь оставшийся день ходили з кислой физиономией. А меня ето только радовало. Наконец я от него избавилась. Никто не будет за мной ходить и говорить под руку. Не будет этих тупих розговоров про любовь-морковь. Не жизнь а зказка. Думала так я до одного момента. Пока мне не позвонили и по той стороне трубки не услишала такой противний,но приевшийся ко мне голос блондина.
-привет крошка. После этих слов все мое веселое настроение покатилось коту под хвост. Ну кто просил его звонить?! Я тут уже напридумывала как буду от него отдыхать. И радоваться жизни. А он что! Взял и смыл мои мечты в унитаз. Не человек а сплошная беда.
-и тебе не хворать. Ответила ему. И в тот момент думала когда же он сбросит и оставит меня наконец в покое. Но видемо моим мечтам не суждено сбыться. Поетому блондин продолжил свой тупой розговор.
-не против встретиться сегодня в парке. С полной уверенностью в том что я соглашусь говори он. Но я конечно же не соглашаюсь.
-нет,все пока у меня дела! Не дождавшись его ответа сбрасиваю. И иду медленно домой. Повезло что завтра не моя смена. И можно будет посветить день себе. Сделать разние мамочки на лицо. Посмотреть фильм,поесть разние вкусняхи. Короче провести день на раслабоне,на чиле. Захожу в комнату и первое что вижу так ето Кристи котороя сидит на моей кровати. И судя по всему не просто так. Подхожу к своей кровати. Ложу рюкзак возле кровати и смотрю на Кристи. Жду когда она начнет действовать. В крайнем случае просто встанет и уйдет.
-поговорить с тобой хотела Сонька. Видала она мне. Никогда не слишала чтобы она так меня називала. Сонька,не ну а чё прикольно. Но правда страно слишать ето из ее уст. Интересно про что ета курица хочет со мной поговорить. Неужели снова нашла повод до меня докопаться. Интересно что на этот раз придумает.
-ну и о чем? Спрашиваю ее я. Она медленно встаёт с кровати и подходить ко мне. В этот момент честно стало не посебе. Виду я конечно не подала,но внутри все жалось до аномальных розмеров.
-нормальная ти девка соня. Ти ето прости меня если сможешь. То что я била в шоке ни чего не сказать. Я конечно знала что Кристи больная на голову,но не настолько. Прощение пришла просить. Не боюсь что-то от меня нужно. Вот и пришла. Я слишком давно знаю Кристи. И просто так она бы никогда не пришла бы просить прощение. Тем более у меня. Ми с ней с самого детства не ладим. Вечно у нас то сори,то драки. Не ладим ми короче. А тут она пришла. Даже не знаю верить или нет.
-говори что нужно. Перешла сразу к сути я. Не хочется с ней если честно иметь дело. Но если я смогу чем-то помочь. Не смогу ей отказать. Не чужие же люди. Она мне тоже когда-то помогла. Правда ето давно било но всеодно отказать не смогу.
-почему ти думаеш что мне от тебя что-то нужно.
-потому что слишком хорошо тебя знаю.
-думай как хочеш. Но я и вправду пришла просить прощение. Крикнула она мне ето в лицо. А после скрилась за дверью. Она реально думает что я ей поверь. ПФ вот ето насмешила. Ели бы я не жила с ней под одной крышей тринадцать лет поверила бы. А так нет. И помогать ей бы не стала. Не смотря ни на что. Возможна дала бы не нужной ей совет. А дальше пусть дальше розбираеться со своими проблемами одна. Я ростилила себе кровать и легла в нее. Не прошло и минуты как я уже сопела в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг (Заморожен)
Adventure?-привет. Когда-то написал неизвестный мне тогда мужчина. И с того момента. Вся моя жизнь перевернулась с ног наголову. Незнакомец всего за несколько месяцев стал любовью всей моей жизни. И отцом моих детей. Если хоть немного заинтересовала. Тогда...