Моё утро началось не с лучиков солнца которие играют на моём лице. Тем самим пробуждая меня. И не началось с будильника,которий звонил би возле моего уха. На самом деле я била б не против так проснутся. Но по закону подлости и моему не везению. Проснулась,нет правильно будет сказать кубарем скотилась со своей мягкой,теплой кроватки. Но холодний,и твердий деревянный пол. Когда почувствовала что-то мокрое,и холодное на своем теле.
По смеху которий роздался по всей комнате что наверно бил слишен за келометр. После того как я очудилась на полу. Я поняла кто ето сделал,и уже придумала план мести). Но к нему ми вернёмся чуть позже,а сейчас будем розбиратся с етой курицой!
Встав с пола я сразу заметила на себе взгляды ети не нормальных. Они смотрели на меня так будто я какой-то клоун,которий их веселит. А в взгляде читалось только одно *ну же продолжай веселье*а по их смеху можно било понять что им обсолютно похер на что я сейчас чувствую. Обидно мне или нет,им по-фи-г. И они дальше продолжают весело смеяться только уже говоря со мной.
С добрым утром,лохушка-сказала мне Кристи котороя стояла с пустим стаканом в руках напротив моей кровати. Я же ей ничего не ответила и просто проигнорировала. И ей мой игнор не понравился,и тут началась игра. Кто же выиграет Кристина или я. Если выиграет ета курица,то мне не отделаться от позора которий свалится на меня как снег на голову. Ну а если я,то мне не поздаровится от ее дружков. Которие так и ждали команди фас.
Но я девочка умная и понимала. Если я буду с ней спорить и так далее. То мне по-любому будет жопа. Поетому остаётся один вариант. Сказать ей что-то обидное и со скоростью света пойти на роботу. На которою я могу опоздать.
Я начала собирается на роботу,а ети безмозглие куропатки все также смеялись. Ну пусть смеются,я им ище отомщу. Правда не знаю как тем двоим. Но Кристи я уже придумала план мести. И ой как ей не поздоровится. Собравшись я уже шла на виход из комнати. Но голос ее подружки-петрушки заставил меня остановится.
Хах, уйдёшь и даже ничего не скажеш- сказала мне она. Смотря на меня хичним взглядом. Которий готов розорвать на мелкие части,если ето потребуется.
Алеведерчи- помазала им рукой,после чего скрилась за дверью,и отправилась на свою"любимую"роботу.
На роботе все как всегда:принять заказ, занести его на кухню. Принести его,потом снова на кухню. Потом забрать грязние тарелки,помнить стол,и снова на кухню. И так по кругу,пока смена не закончилась и не пришлось идти обратно в ету каторгу. Идя по ночным улицам города домой. Я вспомнила парня которий приходил сегодня в кафе попить кофе с тортиком. Всё би нечего,но то как он смотрел на меня,немного напрягло и смутило. На первий взгляд ничем непримечательний парень лет двадцати. Белие короткие волоси. Худощавое но в тоже время сильное,мускулистое тело. Скритое за шаром одежди. Многочисление тату которие веднелись на руках,шеи. И на лицо он тоже симпатичный. В крацие обычний,не чем не примечательной парень. Только вот смотрел он на меня все время. И мне ето не очень понравилось. Даже злило немного. Но не придав этому значения,я продолжила свой путь. Зайдя в комнату мне на мой телефон пришло сообщение от незнакомого мне человека. Пожував губу я все таки решилась ответить на его краткое,но такое нужное всем "привет".
~ПРЕПИСКА~Незн:привет)
Ну привет,знакоми?-Незн:пока нет,но сейчас
ето исправим!Незн:меня зовут
Егор,а тебя.Соня-
Е:приятно познакомится)Ага,чего пишеш то?-
Е:а что нельзя?
Может и нет-
~КОНЕЦ ПЕРЕПСКИ~
На этом наша переписка закончилась. Ну как закончилась. Он ище что-то писал,но я не отвечала. Потому что очень устала,и хотела лечь спать. Переодевшись и сделав всю пути я легла на кровать. Как только моя голова коснулась подушки я тут же уснула,крепким сном.
Что-то большая глава получилась😅. Но ничего страшного. И так сойдёт. Главное что интересно(я думаю что интересно).
Возможно вечером ище сделаю проду,НО ето не точно. Если что сорян за ошибки). Всем хорошего денька,и прекрасного настроения. Все досвидос😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг (Заморожен)
Aventura?-привет. Когда-то написал неизвестный мне тогда мужчина. И с того момента. Вся моя жизнь перевернулась с ног наголову. Незнакомец всего за несколько месяцев стал любовью всей моей жизни. И отцом моих детей. Если хоть немного заинтересовала. Тогда...