Проснулась я от того что меня разбудила та старуха.
-милочка проснись. Тресла она меня за плечи. Но я как не живая не мёртвая. Лежу обездвижено. Но в тоже время все прекрасно слишу.
Сил нету даже на то что бы глаза открыть. Видимо вчерашние слезы дают о себе знать.
-детка,проснись. Если сейчас прийдут люди Егора Владимировича. И увидит то что ти спишь. То тебе не на шутку влетит. Снова попиталась поднять меня старушка. Но все коту под хвост. И тут резко открывается дверь и заходят люди в чёрном. Все кто был в этом подвале. Прижались к друг другу,и дрожали от страха. Только я лежала как мертвец. И игнорировала все предупреждение старухи.
-а ето кто там? Роздался мужской голос неподалеку от меня. Никто ему не ответил. И ето его ище больше разозлило. Он за волоси поднял меня на ноги.
-как смееш протистоять правилам? Смелая сильно. Прокричал он. После чего потянул меня на виход из комнати. А я все также была не подвижна. Каждий шаг давался мне очень тяжело. Незнаю от куда у меня взелась ета тяжесть. Но она мне очень мешает. Меня завели в помещение. И крепко привезли к стулу. Некоторые парни стояли в стороне,и наблюдали за происходящим. А двое стояли возле меня. У одного в руке была плётка. Он замахнулся,хотел меня ударить. Но дверь которая в тот момент открилась я их спинами. Не дала им етого сделать.
-девчонку отведите ко мне в кабинет! Роздался строгий мужской голос за их спинами. После чего последовал хлопок двери. Парни в недоумение посмотрели друг на друга. Один из них подошёл ко мне и стал розвязивать. Веревка спала с моих рук. После и з остальных участков тела. Давая мне полную свободу и подвижность.
-идем. Приказал тот. После чего взял меня за запястья и повёл по коридору "смерти"
Не подумайте,коридор был обычный,не чем ни примечательной. Просто он мне не понравился своей темнотой,и гробовой тишиной. Мало ли что здесь может случиться.
-ти первая девушка которая уникнула наказание. Перервал мои мисли парень.
-всмисле? В недоумение спросила его я. Ведь согласитесь ето страно. Не знакомый тебе парень. Видущий тебя под руку. И рассказывает про достижение.
-в примом. Ти первая кому ето удалось. Кстати тебе сюда. Не успела я ему ответить. Как он затолкал меня в нутирь. А сам скрился за дверью. Пошлий взгляд Кораблина прошёлся по мне. Оставил за собой смущение. Он медленно подошёл ко мне. И стал позади. Кладя свои руки мне на плечи. Он наклонился к моему уху. И нежно прошептал пару ласковых. Его руки медленно спустились ко мне на бёдра. И жали их до приятной боли. Из моего рта сорвался тихий стон. Такая реакция явно понравилась Кораблину. Он стал покричать поцелуями мою шею, ключицы,плечи. Я не возражала его действиям. Ведь мне они до жути нравились. Каждое его движение приносило мне нереальный кайф. На минуту я даже подумала что из нас получилась бы не плохая пара.
Но ети мисли сразу покинули мою голову. Как только я вспомнила о его предложение. Я хотела его отолкнуть. Но странное чувство в нутри меня не дало етого сделать. А на оборот появилась надежда на что-то больше. Чем просто секс без обязательств.
Дверь резко открывается и в проёме появляется фигура парня.
-ой, извините. Заметив нас извинился тот. Егор от меня отстранился. И подошёл к своему столу.
-ничего я как раз хотел тебя позвать. Проведи девушку в подвал. Меня схватили за руку. И снова повели по коридору "смерти"
Меня кинули возле батареи. И оставили в своих раздумиях. Ко мне сразу подлетела старуха. Имени которой мне не было известно.
-что они с тобой делали. Обеспокоено спросила меня старушка. Оглядивая с ног до головы.
-ничего. Сухо ответила ей я и отвернулась к стене. Старушка ище немного просидела со мной. После чего пошла на свое место. Удобно легла возле стены. После чего уснула. Меня всё не покидали мысли о случившемся. Что за чувства возникли когда он безцеремоно лапал меня. Неужели ето.... Нет,ето точно не любовь. Возможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг (Заморожен)
Adventure?-привет. Когда-то написал неизвестный мне тогда мужчина. И с того момента. Вся моя жизнь перевернулась с ног наголову. Незнакомец всего за несколько месяцев стал любовью всей моей жизни. И отцом моих детей. Если хоть немного заинтересовала. Тогда...