-ей,проснись! Услышала знакомий голос возле уха. И тут же подскочила с кровати как ошпареная. Или от испуга ето либо испугалась. Незнаю,но такая реакция вызвала у блондина ожидаемую для меня реакцию. Он росмеялся так как будто не меня увидел,а ему розказали шутку про Виталика. Я уставилась на него в недоумение. Но тут же вспыхнула от ярости когда осознала из-за чего он ржёт. Етот не нормальный разбудил меня в семь утра только что бы посмеяться. Вот же скотина какая.
-ты больной что-ли? Зачем ты разбудил меня в такую рань? Что бы поржать на до мной! Яростно посмотрела на него после чего ударила его в живот. Повезло что он лежал на спине и мой удар принес ему боль.
-мммм. Простонал он взявшись за живот. Сильно ему походу прилетело. Но ето и к лучшему. Будет знать как меня будить.
-будеш знать как меня будить! Сказав ето я хотела лечь назад и продолжить свой сон. Но сильнее руки которие прочно обхватили мою талию не дали мне етого сделать. Он крепко прижал меня к себе,и держался за меня как клещ ногами и руками. Я начала вириваться из его крепкой хватки. На что он начал без пощадно меня щекотать.
-хахаха от..хах.пусти меня. Просила я его о пощаде. Но он не смиловался на до мной. И продолжил все также без жалостно меня щекотать. Мои муки продолжились бы ещё долго если бы на телефон Кораблина не позвонили. Он встал с кровати и пошел на звуки звонка. Я же тем временем пока его нет. Приняла решение продолжить свой велеколепний сон. Видемо не судьба мне сегодня поспать. Так как в комнату зашёл Егор и сказал собираться. А вот куда не сказал,и просто вишел из комнати. Вот же гад. Разбудил,сказал собираться не понятно куда и ушел. Но не в этом дело. Есть проблема более серьезная чем он. Что мне одеть? Ведь все мои мои вещи в магазине. Из которого меня Кораблин кстати и украл. Привез меня сюда полуголую. Оставив все мои вещи там.вспомнив про свои заглубление вещи. Я только сейчас поняла что сижу в нижнем белье. Штаны валяются где-то в углу. Носки и обувь не понятно где. Хорошо что хоть нижнее бельё на мне есть. А то било бы как-то не удобно перед ним в таком прикиде ходить. А то вдруг ище изнасилует не дай боже. Подумав немного я все же решила пойти к Кораблину и поведать ему свои грустную новость. Я надела на себя халат которий нашла возле кровати. И пошла искать ету занозу в заднице. Нашла я его сразу как только закрыла за сбой дверь. Он разговаривали с кем-то по телефону. Странно что я не услышала. Видимо в комнате хорошая шумо изоляция. Думаю если бы он меня насиловал. То бы никто не услышал моих криков. Но сейчас меня ето не волнует. Мои мисли забытие тем что мне одеть. Ведь не буду я целий день ходить в одном халате. Тем более нужно куда-то ище ехать. Я подождала пока Егор закончит розговор. И подошла к нему.
-тут кое какие проблемы нарисовалась.решила сначала розказать ему о проблеме. А уже после о сути разговора.
-и какая же? Линиво спросил он у меня. Даже не поднимая на меня взгляда. Решил игнорировать меня? Ха не получиться! Я заставлю етого мерзавца обратить на меня внимание. И каким способом буду ето делать. Но пока отложим ето дело на потом. А сейчас нужно найти что мне одеть.
-мне нечего одеть. Он посмотрел на меня с низу в верх.задумчивим взглядом а потом видал мне шокирующую для меня новость.
-так уж и бить дам тебе что-то из своей одежды. А потом придумаем что-то. Я посмотрела на него взглядом типо "ти больной"но нечего не сказала. Ведь у меня нет вибора. Пока ето лучший вариант для меня. Он принес мне несколько своих вещей. И вишел,оставив меня одну. Я одела свои штаны и его толстовку. Она сидела на мне как мешок. Но в тоже время виглядело ето круто. Немного покрутившись в зеркале. Я спустилась в низ. А точнее на кухню. Где меня уже ждал блондин. Я села за стол и ми начали трапезу. Закончив трапезу. Ми собрали свои вещи. А точнее Егор взял ключи от своей машини. Закрыл дверь на замок. Ми сели в его машину и поехали на встречу приключением. А если быть точнее. То едем на роботу Егора. Как он ранние мне сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг (Заморожен)
Adventure?-привет. Когда-то написал неизвестный мне тогда мужчина. И с того момента. Вся моя жизнь перевернулась с ног наголову. Незнакомец всего за несколько месяцев стал любовью всей моей жизни. И отцом моих детей. Если хоть немного заинтересовала. Тогда...