Разбудил меня голос деректриси.
-девочки подъём! Кричала она на всю комнату. И мне пришлось поднять свой зад с кровати.
-девочки! Снова она крикнула. И меня честно говоря начинает ето подбешивать.
-та не орите ви. Попросила я ее максимально вежливо как только могла. И она вроде перестала голосно говорить. Сказала на последок чо бы ми с етой курицой через пять минут стояли у нее в кабинете. Вишла,закрила за собой дверь и ушла.
Я встала с кровати заплела на голове небрежный пучок. Натянула на себя свитшот и пошла на поиски приключений. Ладно шутка,я пошла к деректрисе в кабинет. И ета курица за мной тоже поплелась.
В кабинете ми стояли возле двери,и слушали как нам снова промивают мозг.
-ну что помирились. Ми с Кристи переглянулись и одновременно помогали головой в знак отрицание. Мария Ивановна тяжело вздохнула и винесла свой вердикт.
-значит так....если до конца месяца ви все также себя видете то мне прийдётся принять меры. Ви меня поняли? Ми виновато опустили глаза в пол. И с виноватим виражением лица посмотрели на нее. В ее взгляде читалось только одно. Мне похрен как ви будете налаживать общение. Но Ви должни ето зделать. Я не стала ей перечить. Посмотрела только на нее и ушла на последок сказав кратко до свидание. Кристи питалась как-то возразить. Но все ее попитки коту под хвост. Уже в комнате ми сели друг на против друга. И стали смотреть друг другу в глаза с бешеной ненавистью. Наши гляделки первая решила перервать я.
-я предлагаю делать вид что типо 'подружки". Предложила я ей. Предложение заманчивое не так ли? На ее месте я бы сразу согласилась. Но Кристи помедлила с ответом,но все же ответила мне взаимностью.
-хорошо,я согласна.
-тогда по рукам. Ми пожали друг другу руки. А дальше разошлись кто куда. Кто к своим подружкам питрушкам. А кто ришать ещё одну проблему в заднеце. С Кристи все решено. Ми с ней договорились,и надеюсь что она будет держать свое слова. А вот с Кораблиним ещё есть кое-какие не вопросы. Вчера ми дрожи били поговорить с ним. Но ета курица все испортила. Я набрала его номер и ждала когда он мне ответил. Через мгновение по той стороне трубки послишался соний голос Кораблина.
-ало. Хриплим голосом видал он мне.
-привет,ми вчера вроде договаривались с тобой встретиться. Если ти не против предлагаю прогуляться в парке возле кафе. Решила сразу перейти к сути моего звонка. И не тянуть резину.
-хорошо,тогда в десять увидимся.
-хорошо,пока. Сбрасиваю не дождавшись его ответа и иду собираться. На часах сейчас девять. В парке нужно бить в десять. На смену в одинацать. Не ужели я все успеваю. Ничего себе,я в шоке с самой себя. Обично я всегда опаздываю. А тут все иначе. Мда наверное сегодня мой день...Короче глави будут входить через день но длиние. Виходили бы каждий день,но сами понимаете лето тири-пири все дела. Ждите,возможно вечером ище одну напишу. Но ето не точно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
интернет друг (Заморожен)
Aventura?-привет. Когда-то написал неизвестный мне тогда мужчина. И с того момента. Вся моя жизнь перевернулась с ног наголову. Незнакомец всего за несколько месяцев стал любовью всей моей жизни. И отцом моих детей. Если хоть немного заинтересовала. Тогда...