9глава

181 6 4
                                    

Ми встретились с Кораблиним в назначеном месте. Я пришла в парк немного раньше чем Егор и мне пришлось ище его немного подождать. Через пару минут я увидела идущего ко мне Кораблина.
-привет. Поприветствовала я его когда он подошёл ко мне.
-привет,о чем поговорить хотела. Перешёл сразу к сути встречи он. И ето сиграло мне на руку.
-я хотела сказать тебе о том. Что меня роздрожает твое через мерное внимание ко мне. Сказала ему в лоб. То что мне не нравиться в нем. Ето конечно не все что меня в нем роздрожает. Но я решила этого не говорить. Чтобы его не обидеть.
-серезно,не нравиться? Не смеши,всем девчонкам нравиться когда я уделяю им внимание. А тебе нет? Ошарашил меня своим ответом он. Всмисле всем нравиться. Не верю! Кому может нравиться его приставучисть. Мне например нет.
-мне нет. На мой ответ он лишь посмеялся. А потом видал мне фразу которая меня окончательно довела до безумства.
- крох не говори что тебе ето не  нравиться. Ти можеш обмануть всех но только не меня. Вот же засранец. Самовлюбльоний придурок.  Что он о себе возомнил. Думает что он пуп земли. И все должно нравиться его поведение к противоположному полу.
-да пошел ти к черту, Кораблин! Послала его я к чертям,и ушла. Вот же скотина. Самовлюбльоний нарцис. Вот же... Даже слов не могу подобрать как его назвать. Я розочерована в нем. Я думала у него такой характер приставать ко всем кто ему нравиться. А тут вот как оказалось. Видетили всем нравиться,а мне не нравиться. Так я и дошла к кафе с мислями об этом придурке. Спасибо хоть за то что сегодня не его смена. И мне не прийдётся его и тут терпеть. Весь день мне не давили покоя мисли о том какой Кораблин всё-таки скотина. Только когда я без сил упала на кровать он покинул мой разум. И я смогла спокойно заснуть не думая о нем.



Кораблин по тихоньку с надоедливой пиявки,превращается в самовлюбленого бабника😂. Не ну а что. Не все же время ему за соней бегать.

интернет друг (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя