Часть 2. Заваленный доклад

603 20 1
                                    

В библиотеке было тихо. Многие сидели у ноутбуков, готовясь к сессии, ещё некоторые ходили меж рядов с книгами. Но лишь немного сидели у окна, наблюдая за теми, кто готовится. Девушка сидела на окне и делала штрихи у себя в блокноте. Она смотрела на молодого омегу, что сидел за горой учебников и клевал носом. Парень снял с себя очки, он отложил их и начал тереть свои покрасневшие от бессонных ночей глаза. Он потянулась, прикрывая глаза. Девушка наклонилась голову в бок наблюдая за ним.

Он посмотрел на горы учебников и тетрадей. Взяв какую-то тетрадь, на обложке которой была мышка, он открыл её и начал листать. Его вид становился все серьёзнее и серьёзнее, пока телефон, что лежал рядом не завибрировал. Он поднял трубку, говоря шёпотом и прикрывая рот рукой. Через пару минут он отложил телефон, пряча свое бедное лицо в ладони.

Он выгледило настолько жалким и обессиленными, что девушка решила угостить его конфетами. Встав с окна, она собрала свои вещи и закрыв блокнот пошла в его сторону. Сердце бешено стучало, руки в карманах кофты потели, но она не сбовляля шага. Наконец-то подойдя к нему, она осторожно тыкнула его в плечо на что тот вздрогнул и поднял голову. Они встретились взглядами.

Его глаза были наполнены болью и непереносимой словами печалью, от чего ей стало так жаль его что глаза её сами собой заслезились. Но взяв себя в руки, она протянула ему ладонь, на которой лежали её любимые конфеты.

-Простите?...

-Я подумала, что у тебя что-то случилось, эти конфеты очень вкусные, - она попыталась улыбнулся, смотря на него. Омега открыл рот и хотел было встать, но она положила руку ему на плечо, - Всё нормально, я вижу ты очень занят подготовкой к сессии. Я положу конфеты сюда, если не захочешь, можешь отдать кому-то или выкинуть, - она кивнула сама себе и положив конфеты на стол рядом с его телефоном развернулась и ушла.

Чимин смотрел ей в след, опешивший от всей этой ситуации. Он посмотрел на конфеты и его глаза заслезились. Он взял одну и положив себе в рот прикрыл глаза руками, так, чтобы никто не видел его слез. Боже... ХваДжун просто обожал эти конфеты... Он тяжело выдохнул, смотря в тетрадь. Мне нужно подготовиться к сессии... голова вообще не варит.

Люди выходили и приходили в библиотеку, подходя мимо Чимина. Омега сидел и писал докладную, которую не смог написать из-за похорон. Теря глаза, он взял стаканчик с кофе, который купил в ближайшей кофейне. Мимо него прошёл молодой парень с несколькими учебниками, он случайно задел его стул свой сумкой, из-за чего Чимин уронил горячий стаканчик кофе на клавиатуру своего ноутбука.

-Черт!! - он вскрикнул, убирая стакан в сторону. Вытаскивая платочек, он начал промакивать горячий кофе, чтобы ноутбук не сломался окончательно. Однако всего через пару секунд экран потух, - Блять....

-А... боже, простите меня!! Я задел ваш стул!.. - замолк парень, смотря на девушку что попросила быть из потише, - простите... я заплачу за ремонт... - шёпотом сказал он. Чимин вздохнул и посмотрел на него. У него были большие круги под глазами и пару прыщей на лбу, что вылезли из-за переутомления. Чимин кивнул и собрав все свои вещи положил уже сломанный ноутбук в чехол. - Я знаю где быстро делают ремонт техники, вы не против если мы сейчас отправимся туда?? - уже выйдя из библиотеки спросил парень. Чимин кивнул, молча идя за ним. - Простите меня ещё раз, я правда не хотел, - продолжал извиняться парень.

-Всё нормально... - на выдохе произнёс Пак, - Ничего страшного в этом нет, правда я писал докладную, которую должен сдать до четверга.. - парень остановился, смотря на Чимина. Тот пожал плечами и пошёл дальше, укутываясь в куртку сильнее.

-Давайте я помогу вам написать её?? Это ведь я виноват в том, что ноутбук сломался. У вас есть копия??

-Нет. Я просто начну её заново. - садясь в автобус произнёс Чимин. Он оплатил проезд и сел в самый зад. Рядом с ним сел тот парень.

-А на сколько страниц докладная? - полюбопытствовал парень. Чимин посмотрел на него и чуть прищурил глаза.

-Докладная на 160 страниц. - Парень округли глаза, с удивлением и шоком смотря на Чимина, - Я проводил опыты, поэтому вышло так много.

-Охренеть, тогда нам нужно написать 160 страниц за 2 дня?! - он тяжело вздохнул и толкнул лбом переднюю сидушку, - Боже, простите меня, пусть моя душа горит в аду 160 лет!

-Да ладно, - обессиленно произнёс Пак. - Я помню половину, вторую половину придётся искать в интернете. - парень выпрямился, смотря на Чимина со странным азартом в глазах.

-Вот здесь я могу помочь! Давайте вы напишите свою половину, а я буду искать инфу? Я даже могу не спать ночью, раз уж такое дело)) - Чимин взглянул на него и хмыкнул.

Я нашёл истинного, когда подобрал пропавшего ГосподинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя