Чимин проснулся в комнате один. Он потянулся, смотря в окно. На небе такое солнышко... Мм... Тепло. Он вытащил ноги из под одеяла, одеваю тёплые, мягкие тапочки. Зайдя в ванную, Чимин умылся и причесался.
-Фуух~х... Сегодня важный день. - Чимин улыбнулся своему отражению и пошел в свой комнату. Так как с момента как они приехали, Чимин спал в комнате Юнги, потому что тот отказывался спать без него, неся на руках к себе. Чимину это казалось забавным, но это чувство, когда ты просыпаешься в объятиях любимого человека, просто незабываемые.
Он вышел и пошел на кухню. Там никого не было, поэтому Чимин начал мыть фрукты себе на завтрак. Дома так тихо... Как-будто кроме меня, здесь никого нет... Доже Дворецкого Ли не видно.
-Как все-таки хорошо... - Чимин сел за стол, откусывая часть кусочка персика. Он посмотрел на время и поев, вышел из-за стола. Поднявшись в комнату, Чимин оделся в штаны и белую бесформенную футболку. Взяв свой телефон и ключи от машины, он надел шлепки и спустился вниз. Открыв машину и кинув телефон на переднее кресло, Чимин сел и осторожно выехал из заполненного иномарками гаража.
-Господин Пак, куда-то уезжаете? - спросили его при выезде. Чимин кивнул и проехав ворота, помчал к главной трассе.
Чимин слушал спокойную музыку, однако в его душе бушевал целый шторм. Он смотрел в зеркало заднего вида, иногда нажимая на газ, однако не превышая дозволенной скорости. Подъехав к частной больнице, он припарковался у ворот и надев чёрные очки, что всегда лежали в машине, вышел.
В фае его встретила довольно милая девушка. Она дала ему договор и после подписи проводила до кабинета врача. Чимин зашел внутрь.
-Добрый день. - Чимин поклонился, садясь на указанное ему место. - Пак Чимин?
-Да.
-Хорошо, я получил вашу мед.карту. Можете лечь на кушетку, предварительно припустив низ и подняв вашу футболку. - Чимин кивнул. Он оставил телефон на столе и лег на кушетку, как ему и сказал доктор. Он одевал перчатки и просматривал мед.карту Чимина. - Вам 23?
-Да.
-Хорошо. - Доктор сел неподалёку от Чимина, нанося на низ его живота гель, он начал водить, иногда надавливая, сканером. Он повернул монитор так, чтобы Чимин мог видеть. - Вот он или она. - указывая на белый комочек, сказал доктор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл истинного, когда подобрал пропавшего Господина
FanficВ канун нового года он лишился своей единственной семьи и спустя пару недель он спас мальчика от смерти. Что случится когда он навестит его? Будет ли он рад? Счастлив? Какие отношения связывают этих двух? Что они скрывают?