Часть 10. Каприз

362 17 0
                                    

-Не смей так разговаривать с ним!! - Довон посмотрел на огромную обезьяну, на что тот замолчал и опустил взгляд в пол. Довон встал с Чимина и подал ему руку. -... Простите, что я случайно упал на вас. Как вас зовут? - Чимин удивился от такого серьёзного тона.

-Пак... Чимин. Почему ты убегал.. от него?

-Да как ты смеешь!..

-Молчи! - Обезьяна вновь опустил глаза в пол. Однако пока Довон смотрел на Чимина, эта огромная горилла прожигала в Чимине дыру.

-Чимин~хен, я здесь с дядей. Это ведь ты спас меня 3 месяца назад?? - Чимин смотрел на Довона, все больше вспоминая того мальчика, маленького, худенького и до безумия холодного. Чимин напрягся, но почувствовал что руки мальчика были теплые. Это его успокоило.

-Тебя ведь зовут Довон? Мин Довон? - мальчик кивнул и улыбнулся, - Я.. рад тебя снова видеть, как ты себя чувствуешь?) Хорошо питаешься? Не мёрзнешь?

-Нет, все в порядке. Благодаря тебе, сейчас я жив и в состоянии осуществлять свою месть. - Чимин поднял брови вверх и издал смешок. Довон недовольно посмотрел на него.

-Прости.. Я рад, что с тобой все хорошо, но как ты меня узнал? Я ведь пришел к тебе, когда ты был без сознания.

-А... Ну.. - Довон потер шею, смотря на обезьяну, что стояла неподалеку и смотрел на них, - Просто все то время что ты был рядом, я чувствовал твой запах. Вот так я тебя и узнал сегодня!) - Чимин удивлённо смотрел на Довона. В таком юном возрасте... А уже может запоминать феромоны. Возможно, он будет доминантным альфой..

-Вот как... Я рад что ты запомнил, - Чимин улыбнулся. Он взглянул на обезьяну, вспоминая что его ждут ребята, - Довон~а, я был рад с тобой встретиться. Ты ведь говорил что ты здесь с дядей. Я пришел с друзьями пообедать и они меня уже довольно долго ждут.

-Хен, ты... Ты хочешь снова бросить меня?.. - Чимин округлил глаза, смотря на моментально покрасневшие глаза. Он сел на одно колено, вытирая дорожку слез.

-Довон, ну прошу... не плачь...

-Хен хочет опять оставить меня!! - Чимин смотрел на Довона и вздохнул. Он обнял его, поглаживая по спине. Довон сильно сжал его шею. - Хен, пожалуйста, не уходи... Будь рядом со мной.. Пожалуйста..

-Довон, я...

-Мин Довон!! Какого черта! Где ты, черт возьми?!!.. Что здесь происходит?.. - Чимин поднял голову, вздрагивая. Холодный взгляд. На него смотрели чёрные глаза лисьей формы. Непроницаемый лед. Холод. Страх. Чимина накрыло с головой. Он похлопал по спине Довона, как бы говоря что пора перестать сжимать его шею. Однако Довон лишь сильнее прижался к нему. - Мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?! Мин Довон!?

Я нашёл истинного, когда подобрал пропавшего ГосподинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя