Чимин сидел в "своей" комнате и смотрел в окно, следя за тем, как на деревьях прыгают птички, а зеленая ботва потихоньку начинает распускаться. Он так долго сидит в "своей" комнате, что наверное уже пропустил ужин.
*ранее*
Чимин сидел во внедорожнике. На его коленях сидел Довон и спал, с правой стороны сидел Мин Юнги и читал что-то на айпаде. На переднем сиденье сидели обезьяна и водитель, все они как один были в чёрных костюмах, идеально белых рубашках и рациях в левом ухе. Все это напрягало Чимина, однако сопение в шею заставило Чимин уснуть следом. Ложа голову на голову Довона.
-Если продолжишь спать, то мне придется вышвырнуть тебя из машины. - Чимин вздрогнул, отстраняясь назад. Он закрыл своё ухо, смотря на Мин Юнги, что стоял у открытой двери. - Мы приехали. Вылезай, иначе будешь спать в гараже.
Чимин вылез, осматривая дом. Он был поистине огромным. Трехэтажный особняк, смоделированный как с обложки самых модных домов 21-го века. Огромное количество панорамных окон и черно-белая окраска.
-Добрый день Глава, мы рассчитывали что вы вернетесь вечером... - Чимин посмотрел на мужчину в очках и низко поклонился ему. - Простите?...
-Этот парень нашел Довона 3 месяца назад.
-Ах, так вы Господин Пак Чимин?? - Чимин кивнул, смотря на мужчину. Он схватил его руку и крепко, прямо от души пожал ее. - Мы так вам благодарны, за то что вы нашли и спасли нашего молодого господина. Прошу, если вам что-нибудь потребуется, обращайтесь ко мне в любое время суток.
-Я... Я здесь ненадолго.. Правда, не стоит, - мужчина взглянул на него с удивлением, а потом посмотрел за его спину. Без чемодана? Интересно...
-.. Вы можете обращаться ко мне дворецкий Ли, я управляю особняком, пока глава отсутствует.
-Спасибо, дворецкий Ли. Мне приятно с вами познакомиться и спасибо за вашу заботу. - Чимин поклонился, смотря нс дворецкого Ли. Мужчина улыбнулся и предложил показать для него комнату.
-Ли, не забудь что я тебе приказал. - проговорил Мин Юнги, скрываясь где-то в глубине особняка.
-Господин Пак, прошу, отдохните пока что в гостиной, я до Главы и обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл истинного, когда подобрал пропавшего Господина
FanfictionВ канун нового года он лишился своей единственной семьи и спустя пару недель он спас мальчика от смерти. Что случится когда он навестит его? Будет ли он рад? Счастлив? Какие отношения связывают этих двух? Что они скрывают?