Часть 42. Экстра №3

255 14 0
                                    

Чимин осторожно вышел из ванной, не замечая в палате мужа. Придерживаясь стены, он подошёл к тумбе, опираясь. Он стоял так пару минут, пока к нему не зашёл Юнги. Мужчина подошёл к нему и осторожно обнял со спины, целуя его в макушку.

-Тяжело?

-Угу.. Как Сыльги~я?

-Её недавно покормили. - Чимин улыбнулся и полностью упал на Юнги. Он накрыл его руки своими и прикрыл глаза. - Чимин~а, там у детского отделения стоят Чонгук с Тэхеном, ты не хочешь с ними встретиться и посмотреть на Сыльги??

-Правда? - Чимин улыбнулся и кивнул. Они с Юнги вместе пошли к детскому отделению и когда подошли к нему, увидили как Чонгук и Тэхен стояли у окна и смотрели на Сыльги, о чем-то разговаривая. - Ребята!

-Чимин~а!! - Чонгук подошёл к нему и обнял, поздравляя с первенецой. - Ты большой молодец, как себя чувствуешь?

-Неплохо, лучше чем вчера. - Чимин посмеялся и посмотрел на Тэхена. Парень подошёл ближе и обнял его. - Спасибо что пришли. - Чимин улыбнулся и чуть сжал плечи Тэхена, ощущая как началось кровотечение. - Ай..

-Что такое?? - Тэхен с беспокойством посмотрел на друга и перевёл взгляд на Юнги. Он стоял рядом и спокойно гладил его по спине. - Что случилось?

-У Чимин будет некоторое время кровотечение, доктор сказал что это будет приносить дискомфорт. Чимин~а, сейчас все хорошо? - Омега кивнул и взял Юнги за руку, держась за него. Юнги улыбнулся и положил руки на его талию, придерживая рядом. - Смотри.

-Сыльги.. - Чимин тронул стекло, смотря на дочь. Она спала крепким сном, даже не двигалась. Чимин смотрел на неё и чувствовал как буквально позавчера она лежала на его груди и размеренно дышала. - Юнги~я, она такая красивая..

-Конечно. - Юнги улыбнулся и взглянул на горящие глаза Чимина. Он повернулся к ребятам, что сидели на скамейке и смотрели на них. - Как у вас дела? Не планируете за ребёнком? - Юнги ухмыльнулся, замечая как глаза Чонгука загорелись.

Тэхен засмеялся и покрутил головой. Он поднялся и подошёл к Чимину, смотря на Сыльги.

-Чонгук~а недавно открыл новый спортзал, он столько сил туда вложил. - Тэхен положил руки в карманы брюк и посмотрел в глаза Юнги. Мин посмотрел на Чонгука, что вздохнул, поднимаясь. - Тем более, я не думаю, что пока готов к детям.

Я нашёл истинного, когда подобрал пропавшего ГосподинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя