-Привет, милый. - Чимин улыбнулся, получая поцелуйчик от мужа в губы. Юнги посмотрел на свою жену и улыбнулся шире. - Как ты?
-Неплохо.. Как работа? - Чимин провел большим пальцем по щеке Юнги, смотря в его глаза. Мужчина кивнул.
Он взял его руку в свою и поднёс к губам. Он целовал каждый пальчик Чимина, с нежностью смотря в его серые глаза. Чимин с этого смеялся и поглаживал свой живот на 9 месяце беременности.
В палату зашёл доктор и посмотрел на Главу Мин, пожимая ему руку.
-Здравствуйте, как состояние Чимина?
-Господин Пак в полном порядке, мы следим за его состоянием и предполагаем что он родит в ближайшие 3 дня. Как самочувствие, Господин Пак? - Чимин улыбнулся и кивнул, смотря на счастливого мужа. Юнги просто ждёт не дождётся, когда же дочка выйдет в свет.
-Доктор, Юнги~я ведь сможет присутствовать во время родов?
-Да, я бы очень хотел, если конечно это возможно. - Юнги посмотрел на доктора и получив разрешение подошёл к Чимину. - Малыш, я буду рядом с тобой. - Он поцеловал Чимина в губы и сел рядом с ним. Чимин улыбнулся и сжал его руку. - Доктор, тогда я могу остаться с Чимином до момента родов?? Я бы хотел с самого начала присутствовать.
-Конечно, мы подготовим для вас кровать. Отдыхайте, если начнут отходить воды, нажмите на кнопку.
-Спасибо. - Чимин проводил доктора и посмотрел на мужа. - Юнги~я, Довон уже уехал?
-Да, он решил пораньше вернуться на учёбу. У него и так было много пропусков.
-Да, ты прав.. - Чимин сжал руку Юнги, смотря на свой живот. - Юнги~я, ты знаешь.. - Юнги посмотрел на Чимина и положил свою руку ему на живот, медленно поглаживая. - Я боюсь, что во время родов что-нибудь произойдёт..
-Малыш, я буду рядом, с нами будет команда профессоров, знающих свое дело. Как только все закончится, малышка получит все необходимое и ты в том числе. Я знаю, что тебе страшно. - Чимин кивнул, сжимая руку Юнги сильнее. - Но я верю в тебя, я люблю тебя и постараюсь помогать тебе во время родов, хорошо? Доктор сказал, что от твоего настроя зависит половина результата.
-Да.. Хорошо, я постараюсь. - Чимин улыбнулся. Он захотел сесть, поэтому отпустил мужа, опираясь на руки. - Юнги~я, помоги мне сесть.. Пожалуйста. - Юнги посмеялся и осторожно приподнял Чимина. Пак сел и Юнги поднял кровать так, чтобы Чимин смог откинуться назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я нашёл истинного, когда подобрал пропавшего Господина
Hayran KurguВ канун нового года он лишился своей единственной семьи и спустя пару недель он спас мальчика от смерти. Что случится когда он навестит его? Будет ли он рад? Счастлив? Какие отношения связывают этих двух? Что они скрывают?