Часть 12. Преступление и Наказание

335 16 0
                                    

Чимин сидел в гостиной и читал книгу, которую позаимствовал с полок. Рядом, на полу у низкого столика сидел Довон и делал домашнее задание. С недавнего времени он начал ходить в школу. По его просьбе, вместе с обезьяной, его оттуда забирает Чимин.

-Хе~ен, я не понимаю как решать это, не мог бы ты подсказать?? - Чимин кивнул и присел рядом. Он посмотрел на пример, прикидывая в уме ход решений. Найдя ответ, Чимин взял карандаш и принялся объяснять и рассказывать, как можно решить его. - О, спасибо, Хе~ен!!

-Не за что, Довон~а. - Пак потрепал мальчика по волосам, - Я схожу за водой. Тебе принести?

-Да, спасибо, Хен!

Чимин улыбнулся и потопал на кухню. Он взял две бутылки воды из холодильника, однако они были слишком холодными. Поэтому Пак поставил их на место, вытаскивая 2 стакана. На кухню зашел какой-то мужчина спортивного телосложения. Он мимоходом взглянул на Чимина, однако остановился.

-Ты кто такой?

-А? - Чимин повернул голову. Кулак в лицо заставил его пошатнуться и он схватился за разбитый нос. Черт!!... Как больно... - Гх!! - мужчина ударил его коленом в живот. Кровь покапала на темный ламинат. - Гха...!

-Я еще раз спрашиваю, кто ты такой?! - он схватил Чимина за волосы, смотря на него сверху вниз. - Омега? Неужели очередная подстилка Главы? Думаешь такой умный, имеешь право расхаживать по особняку, пока его нет?! Я хорошенько проучу тебя за это! - Чимин сожмурил глаза из-за сильно натянутых волос и жуткой боли в носу. Мужчина ударил его коленом в грудь, на что хрипящие стоны боли. Кровь залила пол кухни, а на гарнитуре остались следы рук, испачканных кровью.

-Хе~ен!! Где ты?? Еще долго, мне нужна помощь с... Что происходит?.. - Мужчина выпрямился и посмотрел на Довона, держащего в руке учебник по математике.

-Молодой господин, прошу, идите в свою комнату, здесь опасно, эта тварь проникла в дом и...

-Что ты делаешь с моим Хеном?!! - Довон подскочил к нему и оттолкнул, присаживаясь на колени. Он взял лицо Чимина в руки и попытался настроить его взгляд на себя. Однако, омежка уже терял сознание. - Ли Джунсок, немедленно вызывай врача!!! - зло прокричал Довон.

-Молодой господин, как вы можете!!...

-Если не хочешь быть убитым, живо звони в скорую! - Джунсок сглотнул и набрав номер скорой, посмотрел на молодого господина с непониманием. На кухню зашел Мин Юнги, обезьяна и еще пару человек их охраны. Они увидели пятна крови, плачущего Довона и Ли Джунсока.

Я нашёл истинного, когда подобрал пропавшего ГосподинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя