почему он?...

119 7 0
                                    

Но я не могла представить, что меня ждёт...
А ждёт меня... поправочка, а ЖДУТ меня проблемы. Ну, в принципе я не удивлена. Я бы тоже злилась, если бы мой ребёнок употреблял. А вот если, посмотреть с другой стороны, то это его дело. Он же себе здоровье губит, а не мне. Также и со мной, я же порчу здоровье не Марку, не Максу, не Ване, не маме и не папе, А СЕБЕ. Мне же потом с этим жить, не им. Я им могу психологически нанести вред, а не физически. Физически я его себе наношу. Ладнооо, вернёмся к
«моим будущим проблемам».
Вот я выхожу из туалета, иииии...
НИКОГО НЕТ?! А я то думала, меня пиздить будут, а тут никого нет. Это как-то странно, очееееень странно.
{Мысли Марго}
И как дальше, я вообще жива останусь или нет? Тут есть какой-то подвох. Это очень странно, просто если вспомнить первый раз как они узнали...
{Мысли Закончены}
Мне стало очень интересно, почему ещё меня не наорали и не прочитали мораль. Только это меня щас волновало. Вот вы спросите, как она может здраво рассуждать, если она под наркотой? Я сама не понимаю, может это из-за того что мне очень страшно. Я долго не решалась попробовать ещё раз, потому что вспомнила прошлую ломку. Я помню какие ругательства, оскорбления я приносила братьям. Но кроме моральной боли, я принесла им физическую. Они мне не могли дать сдачи, а я этим пользовалась. Мне очень стыдно, я и посей день извиняюсь за это. После того как ломка прошла, Ваня сказал лишь одну фразу: «мы тебя не бросим»
Эта фраза засела у меня в голове, очень надолго. Я не знаю как бы родители отреагировали бы на то, что их дочь торчок. Хотите узнать кто меня подсадил на это? А мне посрать, хотите вы узнать или нет, я всё равно расскажу. Бывшая Вани. Когда они расстались, она думала что я ему сказала это сделать. Кстати к слову, о том что они расстались я не знала. Родители даже не знали, что у Вани была девушка. Никто практически не знал. Он её даже не знакомил с мамой и папой. Лавна, ебать Лавна. Это же река в России. И это её имя, но мне жаль её в какой-то степени. Потому что как можно обозвать ребёнка рекой?! А?! Вот я тоже не понимаю. Ладно, не суть. Вот она меня то и подсадила на наркоту. Уговаривала она меня долго. Очень долго. В начале по маленьким дозам потом, пошло-поехало.
~Звонок от Джейлы
Марго- допустим, ты где?
Ваня- это я хочу спросить у тебя где ты?!|ебать он уже орал в трубку|
Марго- так цербер успокойся, что случилось?|я прекрасно понимала, что случилось. Поэтому потихоньку начала линять через задний выход|
Ну блять, это же мои братья, поэтому они знали, что я туда пойду. Поскольку тц большой мне пришлось чуть-чуть пробежаться. Не знаю почему, но мне захотелось повернуть голову. Угадайте кто был сзади? Правильно, Макс. Не, ну а чё я ему помахала и побежала, что аж пятки сверкали. Когда я пребежала на перекрёсток, там по бокам стояли близнецы. Меня окружили, как бы смешно это не звучало. Ну, я ещё быстрей побежала. Выбежав через задний выход, меня перехватил Ваня.
Ваня- зачем, зачем?! Ты опять начала?!|орал он, его в тот момент не волновало что на нас смотрят люди|чего тебе не хватает, острых ощущений или что?!... я просто хочу тебя защитить и всё|крепко меня обнял и начал гладить по голове|
Но, я не учла того, что я приняла больше нормы. Поэтому у меня скорее всего передоз. Я помню только одно у меня подкашиваются ноги... я падаю, меня подхватывают чужие руки. Эти руке не принадлежат ни Марку, ни Максу и не Ване. И духи не их... эти духи принадлежат... Джейвону?

бывших наркоманов не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя