чувство эйфории

146 8 12
                                    

Тем временем у мальчиков.
~От лица Марка~
Занимались мы нормально, честно все мы вымотались очень сильно. Когда девочки уехали, мы начали «усерднее» заниматься. Нууу, как «усерднее»... Мы просто болтали, к нашему разговору присоединились Диджей и папа. Знаете, моё мнение о «качках» было иное... Я считал,  что качки тупые. Нет, отец не тупой, просто он... и не такой накаченный как Диджей. Когда мы с ними разговорились, моё мнение изменилось. В лучшую сторону. Мы смеялись, иногда Диджей подшучивал над папой, называв его «любимый», а папа ему отвечал- «да, дорогой». Нам с этого было так смешно. Я думал, что Джейден станет, как помидор. Не, ну честно! Он был такой красный. Джейвон просто смеялся и поддерживал «РоМаНтИчЕсКуЮ» беседу отцов. Макс просто смеялся без остановки. Я думал его не может так рассмешить ничего, кроме как Маргошкиных истории про «волшебный мухомор». Ваня время от времени копался в телефоне, он ждал сообщение от Джейлы. Спустя где часа 2, Джейла написала Ване. Как только Ваня прочитал смс, он поменялся в лице. Это заметили не все, но Джейвон и я сильно напряглись.
Ваня- Джейла написал, что их надо забрать|серьезно сказал он|
Джей- что-то случилось?
Ваня- нет|чтобы не подавать виду, он улыбнулся| просто она долго не писала, вот я и так отреагировал
Макс- а, понятно |с подозрением посмотрел он на брата|
Па- ну тогда, чего вы сидите?! Едьте к ним| Ободряющих голосом выдал старшый ХапперКер|
В машине.
Марк- что случилось?|всё так же с подозрением спросил тот|
Ваня- она опять...
Братья Уолтоны не поняли значения фразы «она опять...», а вот я с Максом всё без объяснений поняли. Если вы помните, когда Марго вам рассказывала про нашу семью.... она упоминала один минус... свой минус. Она употребляла, это всё было из-за смерти бабушки. Она нам была очень дорога... особенно ей. Она как раз таки и перенесла очень плохо смерть бабушки. После того как она умерла, Марго связалась с плохой компанией. Ей там и дали первый раз попробовать. Так и завязалась вся эта тягомотина с наркотой...
Джейв- в смысле «она опять? Кто она? И что опять?
Макс- она опять связалась с наркотой...
Джей- как опять? Она уже была?|с шокированным лицом спросил тот|
Мар- да...
Для нас это была трудная тема для разговора. Мы помним ломку... мы помним эти крики, ругания и оскорбления в нашу сторону. Мы не принемали это близко к сердцу. Потому что, это говорила не она, а наркота в ней. Вы спросите где были родители... в тот момент они были подавлены, особенно мама. Ведь это её мама умерла, а папа поддерживал её. Поскольку Ваня старший, он обговорил с родителями, что мы пока поживём в другом доме. Они были согласны, они не хотели чтобы мы их видели в таком состоянии. Там и прошла первая ломка... Всю оставшиеся дорогу мы ехали молча...
Тем временем у девочек.
Я даже не знала, что Джейла написала Ване о том, что я купила наркоту. Ведь я не знала, что она следила за мной. Во всяком случае я ещё не успела принять, ноооо... это можно исправить.
Марго- слушай... Джейла, там в туалете была такая очередь.... что я не успела сходить, а ещё этот пацан подошёл и начал общаться со мной. |я не придумала ничего умнее, чем просто приплести к моей «чудесной» истории, моего дилера|в общем я щас обоссусь, можешь меня подождать?
Джейла- ок, только быстро|строгим голосом, но с подозрением ответила девушка|
Марго- спасибки)
Прибежав в туалет, первым делом я захлопнула кабинку. Потом достала таблетки, размельчив их я снухала свою порцию. Меня накрыла эйфория.... прекрасное чувство.
Чувство лёгкости, счастья и расслабления. Просидела я там не больше 5 минут. Я не успела ещё отойти от таблеток, но чтобы во избежать расспросов я направилась к подруге.
Но я не могла представить, что меня ждёт...


продолжение следует...

бывших наркоманов не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя