Я спокойно шла по улицам тихого города, как вдруг мне поступил звонок...
Просто проигнорировав его, я пошла дальше.
Дома.
Было тихо, странно куда все делись?
Ну, ладно, похуй! Одной веселей.
Пройдя на кухню, я обратила внимание на холодильник, на котором как бы банально это не звучало, была прикреплена наша семейная фотография. Улыбнувшись, я налила себе в стакан воды и пошла в свою комнату.
Не успела я дойти до своей двери, которая вела в МОЮ БЕРЛОГУ или, как мама говорит: срачельник.
Наискось от моей комнаты была комната Марка. От его комнаты несло дорогим табаком. Подойдя к двери, я аккуратно постучала и зашла.
Я увидела сидящего Марка на подоконнике, которы курил и попивал папин виски. Прям с горла пьёт совсем охуел. Как так можно?! И сестру не позвал!
-Марк, ты чё?
Марк-меня ваш Шмыга нахуй послал-фыркнул он
-почему наш сразу-посмотрела на него -он твой, не наш
Марк-ваш.. ваш. Это вы ему такую «кличку» дали-повернувшись ко мне сказал он. У него были опухшие глаза.
-ты чё плакал-подошла я к нему и отобрала у него сигарету с виски. Посмотрев на его глаз я увидела фингал-это он тебя так?
Марк-да, сказал, что с додиками не общается-обняв брата, я ему даже немного по сочувствовала. Поскольку я за свои 14 лет ни с кем не встречалась и не планирую.. лет до 16 где-то. Мне это не интересно и не надо. Теперь понимаете, почему я постоянно отшиваю близнецов? Или ещё не дошло?
-вы прям как Йен и Микки-прокомментировала я мини рассказ брата-ты Йен, а он Микки-мы с братом дружно посмеялись.
Наверно, если у меня спросить: «что для тебя самое страшное?», то я отвечу: «услышать от братьев просьбу о том, чтобы я дала им наркоты»
Это я и услышала..
Марк- у тебя есть наркота?
-нет-сухо ответила я и вылезла из объятье брата-нету и я тебе её не дам
Марк-пожалуйста, мы тебя покрывали когда ты употребляла,-начал кричать он-а.. ты.. просто не можешь один раз в жизни помочь брату?
-не дави на жалость-смотрела на него с злобой в глазах я, он тоже в принципе можно не отставал по взгляду. Смотрел на меня реально пустыми глазами. Там не было видно ни боли, ни страха, ни злости.. просто пустые зрачки.
Марк-пожалуйста-смотрел он на меня с некой надеждой что-ли-я обещаю, что не привяжусь, не стану ёбаным нариком..
{}
Я тоже так думала.. но потом привязалась..
{}-привет Грэг-обняв друга сказала я. Да, вы не ослышались, именно друга. За всё время, что я провела в больнице, да и после больницы мы с ним частенько переписывались. Иногда даже случайно на улице встречались, а иногда даже и были у нас запланированые встречи. Нет, вы не подумайте, что я опять сорвалась! Мы просто гуляли и общались. Он стал для меня, как: Феско для Ру. Другом.. или ещё одним братом, которых у меня хоть обкончайся!-дай, пожалуйста 2 молли
Грэг-чего?-пытался он перекричать громкую музыку. Я была в Америке второй раз на тусовке. Когда жила в России не ходила на тусовки, но пришло время всё менять! Марк стоял сзади меня и смотрел мне в спину. Он даже не шевелился, просто тупо пялил мне в спину.
-бля.. дай, пожалуйста две экстази-молли и экстази одно и тоже-оба из вида метамфетамина. С помощью этой дури можно достичь состояния эйфории и получить дополнительную энергию. Марку, это щас пригодится.
Какая-то херовая я сестра, могли бы с ним комедию или «фильм для нюнь» посмотреть, но нет, я же на уступок пошла. Помочь решила блять..
Грэг-нет-крикнул он, чтобы я услышала-я больше не продаю тебе ничего!
-это не мне-указала я на брата. Мой бывший дилер не знает, что я из многодетной семьи. Он думает, что я одна в семье и всё—он просто новичок в этом деле и не знает названия, попросил помочь. Сказал надо что-то, чтоб расслабиться и забыться-соврала я слёту.
Грэг-эй пацан-крикнул тот Марку-ты её знаешь?-указал блондин на меня
Марк-нет, 10 минут назад с ней столкнулся случайно и высказал, что было на душе.. сказала поможет, к крутому челу отведёт-пожал Марк плечами. Вот, что, что, а врать ХапперКер все умеют и очень даже хорошо.
Оглядев нас с недоверием, парень всё же отдал Марку две заветные таблетки.
-ну всё, пацан бывай-похлопав по плечу «незнакомца», я попрощалась с Грэгом и пошла к барной стойке. Напиваться я не планировала, надо было просто отвлечь Грэга.
...
Мы «накрытые» шли шарахаясь туда сюда с Марком. Да, сорвалась! Да, виновата! Да, признаю ошибку и каюсь, что такого больше не повториться! Всё для брата! Только для него!
Мы пришли к парку. Точне мы уже там шли и шарахались.
-по горизонту мусорка! Капитан, что делать?-смеясь кричала я и убегала от брата
Марк-штурман направляемся к мусорки-смеялся тот.
Добежав до чудо мусорки, Марк начал танцевать и завлекать меня в танец. Естественно под наркотическим веществом мы сильно раскрутились, как бы странно не звучало. Так вот, мы сильно раскрутились, что я упала в ту самую легендарную мусорку, а Марк улетел в кусты.
Марк-АХАХАХАХАВЗАЗ
Я выглянула из мусорки и смотрела в кусты, в которых щас Марк верх жопой валялся.
-АХАХАХАХАВЗАЗ ЛООООХ ХАХАХА
Марк-Сама не лучше Хахахаха