он единственный перед кем я извинюсь..

103 4 1
                                    

-господи-ныла я. Не, ну конечно я буду ныть. С бодуна блять! Сколько я вообще выпила.. вы помните? Я честно не помню.

Поднявшись на локти, я увидела спящего на мне Джейвона. ДЖЕЙВОНА?! Какого хуя он спит на мне?🤨 Он же единственный не бухал.. по идее.. или я просто не помню.. Так, ладно БОГ С НИМ! Пойдём дальше.

Ели отодвинув его, я начала осматривать комнату. Вообщем кто где «упал» и спит. Ооо, нашла Джейдена. Он спит возле меня с Джейвоном. Ахвхааха, это так прикольно ахвхааха. Он.. ахвх.. обнимает.. ахвхаа бля простите я не могу. Так МАРГАРИТА СОБЕРИСЬ С МЫСЛЯМИ! АХАХААХАХА.. ой бля.. ладно, сори. ФУУУХ успокоилась. Он обнимет коробку с трусами. Минутку не обычными трусами, а с принятом «леди баг» естественно там был ещё и кот. Ну и с принятом «винкс», большенство трусов были с Флорой.

Я не помню от куда эти трусы. Они блять даже не мои! У меня трусы с «пандой По» и с тем гусём, тигрицей, черепахой «Сэнсэем».. ииии.. любимыми пельмешками По🤩 иии... конечно же с.. ШРЕКОМ!
Я самая пиздатая.

Так ну дальше по курсу у нас Марк. Он спит с телефоном в обнимку. А, точно он же со Шмыгой разговаривал. Теперь понятно почему так..

О, Максик! Оооо, он не спит. Значит будет халявный завтрак или обЭд.

-привеет Максюш!-протянула я
Макс-привет как спалось-хитро улыбнулся тот-с Джейвоном в обнимку?
-нормально-сомнительно ответила я. Ну заснули мы в обнимку и что? Такого..
Макс-а ты хоть помнишь как вы заснули?-так же говорил тот
-блять, Макс я тебя щас ебану чём-нибудь! Что произошло?
Макс-ну после того как вы с Джейденом отрубились, мы с Джейвоном начали разговаривать. У нас с ним состоялся очень интересный диалог, про барышень.
-ммм, круто, что дальше?-мне было до жути интересно как я проснулась завёрнутая в одеяло как в шаурму, да ещё и в обнимку с Джейвоном.
Макс-ты влезла в наш «диалог» и начала что-то своё бормотать. Поскольку я был не втрезвеном
-трезвом дебил-поправила я брата
Макс-трезвом-перекривлял он меня-состояние я не сильно слушал тебя. Помню только как ты сказала, что Джейвон самый сексуальный парень, которого ты видела.

Я сидела с глазами по пять копеек. Мне то особо и не сильно было и стыдно, как там говорят, «на правду не обижаются» ну вот пусть и не обижается. Но он далеко не самый сексуальный парень, которого я видела, но пусть.
Макс-а потом ты начала домогаться до него-тут я вообще приахуела. Тут мне реально стыдно стало.

И тут от куда не возьмись появился БЭТМЕНТ! Ахвхаа ладно простите, вышел Джейвон и Джейден, ну а за ними и Марк. Я без лишних вопросов и слов подошла к Джейвону и обняла его. Он наверно ахуел, скорее всего. Но, щас он вообще упадЁть!
-искренне извиняюсь за своё вчерашние поведение.-он блять ЛОСЬ! Мне пришлось «хрупкой», «невинной» девочке стать
на носочки, чтобы сказать ему это.

А вот тут реально все ахуели , потому что услышал ВСЕ! Я НИКОГДА не извиняюсь  Н.И.К.О.Г.Д.А! Не при каких обстоятельствах. А тут ещё и первая. Марк аж телефон выронил. Макс кофе подавился, а Джейден походу разозлился. Поведение Джейдена меня не сильно в данный момент волновало, у меня была цель извинится я её успешно выполнила. Я довольно своей работой, наверно Джейвон первый перед кем я смогла так низко «упасть».
Все мои 14 лет простое слово «извини» было низким, да когда-то я была не права.. но я не признавала этого. Конечно по иронии судьбы мне очень жаль, что я перед кем-то не извинялась. Ну, а, так мне глубоко похуй.
Джейв-хорошо, ты прощена. Но,-начал он, я посмотрела на него «типо я и так через себя перешагнула, что ты ещё хочешь?!»- ты пойдёшь со мной в парк
{}
Вообще ахуевший
{}
-хорошо, но мы пойдём на атракционы-начала я
Джейв-хорошо, миледи

.$.
У меня вообще не идей.. ещё эта школа. учебники, новый предмет, новые учителя. вот скажите мне, я перехожу в 8 класс, у вас БЛЯТЬ в 8 была анатомия?! Или нет?! Сам то предмет пиздатый, но это законно😅
ладно, не суть вам всё равно не интересно. Как у вас вообще дела? сразу скажу, по сколько начинается школа прода будет выходить намного  реже чем сейчас.
А так всем удачи и спокойной ночи!!!!!💜💜
.$.

бывших наркоманов не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя