-Маргарит, сегодня тусовка!-с криком влетает в комнату голубоглазый(Марк)
-оо, круто-оторвавшись от телефона, я похлопала по кровать дав знак, чтобы брат сел рядом со мной-ты.. правда его любишь?
-опять мы начинаем эту тему?-недовольно спросил тот, уже встав с кровати, но не успев уйти из комнаты(я его за руку схватила). Посмотрев на него таким взглядом, типо я жду ответа- как бы-да, я его люблю
-тогда.. совет вам, да любовь-с улыбкой на лице сказала я-но если он тебя обидит скажи, что придёт сестра с братьями и пиздюлей надаёт!
Посмеявшись, он повернулся ко мне и обнял крепко.
-обещаю-поцеловав меня в макушку, он рассмеялся-вот прям так и скажу, что ПРИДЁТ МОЯ СЕСТРА, младшая сестра поправочка.. И НАДАЁТ ТЕБЕ ПИЗДЮЛЕЙ ЗА МЕНЯ! ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ?!-ещё сильнее рассмеялись мы
-знаешь Марк, шутки-шутками.. но у нас будит чТо-тО тИпО ОбЭдА?
-АХАХААХАХА, не знаю-вытирая слёзы от смеха говорил тот-МААААМ!~~~
Мы опять с братьями сидим в игровой и играем в Street Fighter на PlayStation 5(Ваня нам купил). Там ещё много игр было, но нам нравиться играть именно в эту. Нам ещё нравиться играть в Little Nightmares 2, тупо ходишь и почти ничего не делаешь. А, забыла! Пацаны ещё любят играть в Fifa 21, хз по-моему так их развлекалка называется. Я только учусь в эту хуйню играть. Кстати Уолтоны тоже приходят частенько к нам и тоже играют. Принципе как и сегодня..~У родителей~
-Жень!-кричала мама с кухни
-да любовь моя?
-к нам сегодня приходят Уолтоны.. так ведь?
-Да. Я уже мангал нагреваю-сказал он и поцеловал маму
Стук в дверь, а потом и дверь сама открывается.. заходят ХапперКер?! Чего?! Кто нахуй?! Спросите вы.
Перенесёмся на 4 года назад.-Жень!-кричал младший брат папы-мангал готов! Неси мясо!
-ЩА!-папа крикнул темноволосому мужчине(копия папы) принёс мясо, которое мама с Сашей(жена брата папы) приготовили. У них было двое детей мальчик и девочка. Мальчик-старше нас(тройняшек) на 2 года Кирилл. Противный он, очень. Постоянно ко мне лез, инцестом ему виденном захотелось заняться, слава ПЕЛЬМЕШКАМ(без майонеза!!!!)рядом были братья. Вообщем он конченый брюнет с карими глазами, от которых блевать хотелось.
Девочка- наоборот младше нас на три года. Любовь зовут(Люба)- хорошая, милая, общительная блондинка с ярко синими глазами и красными щёчками. Она не такая как её тупорылый брат. Ну мне так казалось..-мясо превосходное-хвалила мама папу и дядю.
-спасибо-ответили они хором.
Вродебы счастливая семья, если бы не одно «но»! Просто огромное «НО»! Этот пидор(Кирилл) перевернул на
10-ти летнею меня соус из-под мяса. У меня тогда ожог остался из-за него. Вы спросите, а родители знают, что он приставал ко мне. НЕТ! Они не знают, мы с братьями решили не говорить про это. Когда он обронил на меня соус(типо случайно🙄, ну да ну да, мы так и поверили) он прикоснулся к моей ноге(ляжке), я встала и крикнула на весь двор:
-пошёл нахуй, извращенец!-это был мой перый произнесённый мат при родителях.
Естественно уже после того случая мы всё рассказали. Папа никогда не признавал Кирилла. А теперь вообще ненавидит.