После нашего с Джейденом поцелуя, прошло наверно дня два. Я ему так и нечего и не сказала, просто ушла. Не люблю разбираться в своих чувствах.
Сегодня я решила погулять с собаками, надоело сидеть дома.
Всё-таки, свежий воздух помогает разобраться в своих мыслях. Помогает понять и переоценить всю ситуацию.
Дом.
Я захожу в дом и застою такую картину: на полу раскиданы лепестки роз и лежит записка.
*Как погуляешь с собаками, иди на улицу Broadway Theatre District, DTLA.
Тебе понравится*
{}
пиздец.. мне опять надо выходить из дома! ну что ж такое!
{}
Проигнорировав «письмо» я ушла к себе в комнату и громко хлопнула дверью.
Упав на кровать, я облегчённо выдохнула. Закрыв глаза я начала наслаждаться тишиной. Выдохнув, я откраиваю глаза, повернув голову влево я увидела опять записку.
{}
да ёптваю мать! Сколько можно?!
{}
* Я знал, что ты не захочешь идти, но лучше прийди, тебе понравится♡ *
-И чё это за хрень?
Я перевернула листик, там было написано
*Это не хрень, а "Романтика"!
Да, я знаю, что ты не любишь романтику. Но прийти тебе стоит, тебе понравится.
В шкафу есть один подарок, одень его и приходи по назначенному адресу.
Буду ждать♡"
-Я уже блять поняла, что должно понравиться-возмущалась я-ну ебааать.. с одной стороны- некультурно, если не пойду, а с другой- я даже не знаю кто это написал-Продолжала я разговорить сама с собой.
Естественно, интерес взял своё. Я
всё-таки решила пойти. Я подошла к шкафу, открыв его я увидела чёрный чехол, под ним была коробка.
{}
Океееей😐
{}
Взяв чехол в руки, а после положив его на кровать, открываю..
И там.. Платье?! ПЛАТЬЕ БЛЯДЬ!
Платье было нежно молочного цвета. Оно было сделано так, что одна ключица была видна, а другая была полностью закрыта пышным рукавом.
Платье было сделано из шелка, приятный материал. Могу сказать, этот материал не только приятен, но и дохуя стоит.
Отвернувшись от платья, я взяла в руки коробку. Было видно, что коробка из под обуви, значит там лежали либо кроссовки, либо каблуки.
Ну и как я предполагала раньше, там оказались блядь каблуки. Такого же элегантного и нежного цвета, как платье.
-Не знаю кто ты – обращалась я к тому кто подарил мне всё это, то есть в пустоту- но я уже тебя ненавижу!
Выхожу из комнаты, а потом и вовсе из дома. Мне предстоит дойти до какой-то Broadway Theatre District, DTLA. Всего-то от моего дома идти 20-26 минут. Это БЛИН ДОХУЯ!!!
Все что я знаю про эту улицу то это, то что она находится между
3-й и 9-й улицей вдоль South Broadway на 6 кварталов растянулся эпохальный для киноиндустрии район — Broadway Theatre District. Здесь находится 12 кинотеатров, построенных еще в начале ХХ века. Настоящая мировая столица всех кинопремьер.
Пока мы летели в Лос-Анджелес это нам рассказывал папа.
Уже подходя к этой улице, я начала смотреть на кинотеатры. Они были изумительны. Подходя наверно к кинотеатру пятому, я начала оглядываться по сторонам. И каково было моё удивление, когда из-за угла вышел Джейвон, в СМОКИНГЕ БЛЯДЬ
{}
хорош, БЛЯЯЯ он так идёт ему
{}
Джейв-Привет)
-Привет
Джейв-Так и знал что ты не наденешь платье) Тебе так даже больше идёт)
-Хахаха, ну спасибо что ли)
Мы начали нашу «прогулку». Гуляли вдоль этих кинотеатров, смотрели на их архитектуру, смеялись, разговаривали. Мне было правда с ним весело.. мне было с ним приятно находиться, я знала, что под защитой.
Кстати, забыла сказать, он подарил мне мои любимые цветочки. То есть гипсофила. Обожаю их..
Джейвону позвонили, он как истинный джЕнтЕльмЕн попросил прощения, и отлучился.
Ну и я как настоящая лЭди быстренько с ебалась.
Приставляю харю Джейва когда он увидит, что меня нет.
Тихо слиняв с «места преступления», я пошла гулять по улицам
Лос-Анджелеса.
Я спокойно шла по улицам тихого, ночного города, как вдруг мне поступил звонок...