Марк-если вы свои бошки разобьёте-одновременно кричал он и смотрел как близнецы пытались устоять на моём и Макса скейтах-МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁМ!!!!
Макс-кстати да
-пойдёмте бухнём?-в этот момент я отпустила руку Джейвона и он с грохотом упал со скейта-
Джейв-ёптваю..
-ты мать нашу не трогай! ты живой?
Джей-ну ты и пизданулся-держась за макушку сказал тот-ты как, брат?
Марк-МЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЁМ!-всё так же утверждал наш мозговитый брат
Макс-ну ты лох!-смеясь ели сказало это недоразумение~~~
Уже в магазине. Мы разделились на «группки». Марк и Джейвон со мной. Макс и Джей ушли в другую сторону отдельно.Я сидела в тележки, меня вёз Джейвон. Рядом шёл Марк. Мы заехали в раздел под названием «Аптека». Взяли всё нужное для Джейвона потому, что он пизданулся так, что у него локоть в дребезги и из носа кровь шла.
Потом мы пошли в отдел «АлКоГоЛь». Там мы увидели Джейдена в телефоне с полной тележкой бухла. Рядом с ним стоял Макс и флиртовал с какой-то дАмОЧКОй.. ключевое слово ОЧКО.
-Маааарк-тихо почти шёпотом протянула я
Марк-чтооо?-повторил он мою интонацию
-видишь Макс с девкой щебечет-показывала я пальцем на эту «ваниль»(кто понял, тот понял)
Марк-допустим вижу
-я тебе очки куплю-я дала подзатыльник ему-давай Макса в неловкое положение поставим?
Марк-давай-ехидно улыбнулся он мне
-подыграй мне
Марк забрал тележку у Джейвона. Напомню я всё ещё в этой тележке.Вот мы подъехали к ним. Заранее я показал Джейдану жест «тихо, просто смотри»(🤫)
{мои мысли}
Щас будет весело
{}-оооу.. не думала что тебя заинтересует наше предложение-с улыбкой как у чеширского кота, я повернулась к Марку. Он мне ответил точно такой же улыбкой
?-эээмм.. вы про что?
-ну как про что-повторила я-про группавушку(надеюсь есть такое слово потому, что я мозг себе сломала пока думала. да, есть такое слово. надеюсь правильно написала)
?-чего? Не, идите нахуй ребята!
Марк и я-ИНЦЕСТ- ДЕЛО СЕМЕЙНОЕ!!!!-кричали мы ей в след
Макс-Цыпочка подожди! Они просто идиоты, они пиздуны!!!
М/я/Джей/Джейв- АХАХААХАХА, ЛОХ!!
Макс-пошли вы. у меня такой перепихон щас намечался-в шутку сказал он
-послал нас, а ушёл он-говорила я
Джей-ты куда, Ромео?
Макс-на кассу дебилы! Кто-то ж должен платить
{мысли Макса}
Во придурки😂😂.. а всё таки, как мне повезло с ними! Ёбаные гении
{}
{мысли Джейвона}
Как мне повезло с ними, наверно это первые люди с которыми мне интересно.. мне повезло находиться в этом кругу «придурашных подростков».. мне повезло с ней
{}
{мысли Марка}
Могу смело заявить сестра у меня ахуенная
{}
{мысли Джейдена}
Это первая семья, которая настолько абезбашенная, что их можно смело назвать «БЕССТЫЖИЕ». Блин, надо будет создать группу
«клан бесстыжих»🤩🤩 мама!!! Я чёртов гений!!
{}
Марк-ЛЮДИ!!-кричал он на весь супермаркет, на него смотрели как на отсталого-МОЯ СЕСТРА ПРОСТО АХУЕНАЯ~~~
04.17(утра)
Мы набухались в хлам.
Нам по просту нехуй делать было. Макс допивал 7 бутылку какого-то из спиртных напитков. Я бы сказал точное название, но он всё к чертям намешал. Там была бутылка виски, коньяк, 2 бутылки вина, и самое главное он где-то блять взял
«секс на пляже». И ещё две бутылки водки. Самое интересное, набухался он не просто так, он оказывается оплакивал своё расставание с Бэви. Это как оказалось была его девушка, мы о ней не знали.Я уже успела поссориться с Джейденом за подушку с бэтменом. Естественно выгорала я. Ну а кто, если не я? Надо уметь договариваться.. вот только я не знаю как я объясню маме с папой, на кой хер мне коробка водки. Потом мы с ним спорили какие трусы кручи, с леди баг или с винкс. Тут уже никто не выиграл потому, что мы отрубились.
А вот, что происходило с Марком я честно смутно помню. НО! Помню одно он с кем-то говорил по телефону и улыбался. Кстати уже на тот момент он был бухой👍🏻(скорее всего он разговаривал со Шмыгой. Только Шмыга при разговоре в 2 часа ночи, при бухом состояние Марка мог вызвать такой спектр положительных эмоций у «короля геев»)
Джейвон был самым трезвым. Походу он сильно ударился, поэтому и не пил с нами. Потому что мы опять придумали бы какую-то дичь. После которой ему бы хуже стало. Ну в принципе так и было. Поскольку я это вам рассказываю сейчас.. я мало чего помню. Как протрезвею и всё вспомню или мне Джейвон расскажет, я ОБЯЗАТЕЛЬНО поделюсь этой информацией с вами.
.$.
Вот он и домик Джейлы с Ваней. Я ж говорю в её стиле. Не ебу почему, в той части фотка не загрузилась
.$.