Основные персонажи: Россия(м), Америка(м), Беларусь(ж), Япония(ж), Германия(м), Польша(м), СССР(м), Третий Рейх(м), Королевство Италия/КИ(м), Японская Империя/ЯИ(ж), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Пруссия (м).
______________________________________*Реакция на то, что Т/и хотела чихнуть, но получился стон*
______________________________________
Россия:Он очень густо покраснел. И рукой пытался скрыть, свою только появившуюся из-за тебя проблемку.
- Россия?
- С-слушаю
- А где же "будь здорова"?
- А извини. Будь здорова.- ответил Россия и быстро убежал, сказав, что ему стало плохо.
______________________________________
Америка:
- Будь здорова, Honey.
- Спасибо. - сказав это, ты ушла в свою комнату. Когда твоя макушка исчезла за закрывающейся дверью, парень выдохнул и тихо сказал:
- Ещё чуть-чуть и я бы не выдержал...
______________________________________
Беларусь:
-М? Т/и, ты не заболела?
- Нет, вроде. - и ты вновь чихнула, а подруга побежала на кухню. Как только она вернулась, ты увидела у неё в руках чай с лимоном и мёд.
- Выпей чай, так легче должно стать.
Вообщем, она подумала, что ты заболела и решила тебя чуть-чуть полечить.
______________________________________
Япония:
- Ты думаешь у тебя получиться лучше? - спросила Япония.
- Что?
- Смотри. - сказав это, она простонала, говоря какую-то аниме фразу.
Вообщем, она посчитала, что ты хотела ей показать умение озвучивать аниме, поэтому показала свою версию с анимешной фразой.
______________________________________
Германия:
Он покраснел, но этого не было заметно.
- Будь здорова.
- Спасибо.
- Ты не заболела?
Стон он заметил, но больше волновался по поводу твоего здоровья.
______________________________________
Польша:
Ну... Объясню кратко. Как только ты чихнула, он сильно покраснел и убежал подальше. А зачем? Это нужно уже у него спрашивать.
______________________________________
СССР:
Он заволновался за твоё здоровье и одновременно с этим покраснел. Все-таки найдя в себе силы, он сказал:
- Будь здорова. Ты не заболела? - говорил он всё это с румянцем на щеках.
- Не переживай, всё нормально. - ответила ты ему с улыбкой. Затем тебя кто-то позвал и когда ты ушла, парень спокойно выдохнул.
______________________________________
Третий Рейх:
Он как-то странно на тебя посмотрел, потом подошёл, поднял твоё лицо за подбородок и серьёзно посмотрел тебе в глаза. Так продолжалось какое-то время, пока немец не сказал:
- Будь здорова... - и ушёл с еле заметным румянцем на щеках.
______________________________________
КИ:
Вы готовили и ты чихнула из-за муки, но твой чих превратился в стон. Услышав это КИ тут-же стал краснее помидора. Он хотел уже что-то сказать, но почувствовав запах гари, выключил плиту. Вам пришлось всё готовить заново.
______________________________________ЯИ:
Она просто сказала:
- Будь здорова. - и ушла.
Не обратила внимания на твой стон, так как собиралась на тренировку.
______________________________________
ГИ, РИ и Пруссия:
Вот тут по интереснее. Когда ты "чихнула", эти трое сразу покраснели, смотря на тебя, которая невинно улыбалась. Потом один из них, а именно ГИ, схватил тебя на руки и убежал с тобой в сад. Двое оставшихся, поняв, что сейчас произошло, побежали за вами. Сам ГИ убежал к беседке, что находилась в саду и посадил тебя на скамейку, обнимая. Чуть позже прибежали РИ и Пруссия, которые были злы на своего друга. Дав похитителю пару подзатыльников, парни вновь посмотрели на тебя, которая уже удобно расположилась у рядом стоящего дерева. Подойдя к тебе, эта троица присели рядом и начали непринуждённо разговаривать с тобой, будто несколько минут назад ничего не произошло. Хотя, когда ты от них отворачивалась, парни смотрели друг на друга убийственным взглядом, но ты этого не замечала.