Тематика: Первая встреча
_______________________________________Парень лет восемнадцати ходил между столиками, беря заказы у посетителей. Со стороны он выглядел нелепо в этом платье, которое носили официантки данного заведения, но всё-таки никто не виноват, что дополнительной формы для парнишки не оказалось.
Т/и с ясной и такой теплой, словно первые лучики солнца, улыбкой слушал клиентов, а те даже не смели и подумать, чтобы на него кричать или как-то злобно обозвать за этот наряд. Просто это непозволительно заставлять девушку плакать, так ведь? Да, именно так сейчас многие думали, смотря на нашего мальчика в платье.
Это не было чем-то удивительным для одноглазого парнишки. Его такие искренние и полные умиротворения очи выглядели так мило, если же не прелестно. Не слишком широкие плечи; не толстое и не худое, но в тоже время не видное под платьем телосложение, выглядело женственным; короткие светлые волосы даже прекрасно дополняли эту картину, а ноги парня, выглядывающие из под юбки, были ухоженными, что несвойственно для лиц мужского пола. Хотя кому как. Ему же нравилось смотреть на себя такого чистого и невинного из зеркала.
Вот он забирает очередной заказ и подходит к столику, где находился статный мужчина с девушкой.
— Добрый день. Вы уже определились с заказом? ^^ - голос звучал нежно, как мелодия арф; так приятно и тепло, что хотелось слушать эту "официантку" еще больше.
— I didn't think there were such cute girls in this restaurant. Aren't you new here?¹ - с нахальной улыбкой на лице проворкал мужчина.
Он был высокий широкоплечий, пока его глаза скрывались под темными очками, то волосы пестрили своей яркостью красного, синегого и белых цветов. Сразу стало ясно, что этот посетитель здесь частый гость, только вот Т/и совершенно не понимал, какое отношение имеет сейчас его наряд, флирт и заказ. Просто нелепо и это начинало немного раздражать парня.
— I'm sorry, but if you haven't decided on the order yet, you can call another waitress later to help you with the choice.² - юноша пытался перейти на другую тему, пока его ноги уже хотели просто убежать от этого наглого комплимента, да и к самому клиенту уже не хотелось приближаться из-за такой напористости.
— Honey, am I not beautiful?³ - это явно был вопрос с подковыркой, ведь даже Т/и смог заметить то, насколько яростно девушка сжимала рукав белого пиджака гостя, впиваясь ногтями в ткань, а взгляд таких злобных глаз не забудешь никогда. Вот что значит женская ревность одного из типов человека.