Реакция 44

1.4K 30 4
                                    

*Реакция на то, что Т/и пропала*
______________________________________
Персонажи: Россия(м), США(м), Канада(м), Польша(м), Германия(м), СССР(м), Третий Рейх(м), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Королевство Пруссия/КП(м).
______________________________________
Пред. История:
Ты попросила меня, чтобы я отправила тебя в другой мир.
- Т/и, пойми в другом мире другие правила. Давай лучше не будем. - пыталась отговорить тебя Автор. Но так как ты не уходила, то зеленоглазая отправила тебя в мир состоящий из сладостей. Но вот И/п обыскав все места, не нашёл тебя.
______________________________________
Статус- тайно влюблён
______________________________________
Россия:
Он заволновался и искал тебя по всюду, но вспомнив про Автора, пошёл к ней. Я ему рассказала, что да как. Он попросил поскорее вернуть тебя.
______________________________________
США:
Он искал тебя повсюду, даже своих людей подключил. Мне пришлось объяснять, где ты. Короче... Он на меня матом поругался.
______________________________________
Канада:
Он сразу пошёл ко мне за помощью в твоём поиске. Я ему рассказала, где ты и что с тобой всё хорошо. Он обрадовался, что с тобой все нормально, правда сразу попросил тебя вернуть.
______________________________________
Польша:
Поздравляю. У него паника. Он сразу написал объявление в полицию. Не успокоился, пока не нашёл тебя. Я еле его успокоила.
______________________________________
Германия:
Ему об этом рассказала я, поэтому он не волнуется. Но все-таки немного беспокоиться, дабы с тобой всё было нормально.
______________________________________
СССР:
Я ему рассказала и... Если быть короче, то тебя ждёт разговор по поводу сладостей. А так он немного переживает.
______________________________________
Третий Рейх:
Он сразу подумал, что это я поэтому явился и выломал дверь моей комнаты. Конечно он узнал, где ты... Правда... Теперь он убегает от меня. А что? Сам виноват. Не надо было мне дверь выламывать
______________________________________
ГИ:
Он обыскал всё и везде. Когда понял, что не знает, где тебя искать, то пошёл ко мне. Поначалу всю ситуацию, он пошёл к себе... Предупреждаю, когда ты придёшь, он тебя не выпустит из своей комнаты до утра.
______________________________________
РИ:
Он сначала держался нормально. Но потом подошёл ко мне и спросил, не знаю ли я куда ты делась... Короче он теперь ждёт твоего возвращения.
______________________________________
КП:
А вот он, как истинный мужчина терпит и ждёт твоего возвращения. Потом ты от него не отвяжешься. Он долго будет держать тебя в своих обнимашках.
______________________________________
Автор:
А я знаю, куда ты пропала. Сама же попросила меня отправить тебя куда-нибудь. Мир сладостей, как я его называю, одно из безопасных мест. Поэтому я за тебя спокойна. Правда переживаю, как бы ты не переела сладостей.

Реакция Countryhumans на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя