Основные персонажи: Россия(м), Америка(м), Беларусь(ж), Япония(ж), Германия(м), Польша(м), СССР(м), Третий Рейх(м), Королевство Италия/КИ(м), Японская Империя/ЯИ(ж), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Пруссия(м), Великобритания(м).
______________________________________
*Реакция на то, что Т/и девушка-кошка*
______________________________________
Внешность:______________________________________
Россия:
Ты его удивила своей внешностью. Но если кто-то будет тебя задирать, то лучше этому смельчаку бежать, ведь Россия за тебя люлей таких может понадавать.
______________________________________
Америка:
Несмотря на необычную внешность он всё равно к тебе подкатывает и находит твои кошачьи привычки достаточно забавными.
______________________________________
Беларусь:
Она часто играет с тобой, как с кошкой. Но все-таки ей интересно, откуда ты такая появилась.
______________________________________
Япония:
Она рада, что не одна такая с кошачьими привычками. Вы вместе смотрите аниме и она часто тебя рисует. Ей понравилась твоя внешность и кошачьи инстинкты.
______________________________________
Германия:
Отнёсся к этому спокойно. Иногда наблюдает за тобой, когда спишь. Считает это забавным и милым.
______________________________________
Польша:
Часто гладит тебя по голове и краснеет, когда ты начинаешь мурчать. Но считает это милым.
______________________________________
СССР:
Ты иногда можешь напугать его со своими кошачьими привычками. Например, однажды ты спрыгнула со второго этажа и приземлилась на руки и ноги, но ничего не сломала и пошла дальше, как ни в чем не бывало, а за всем этим с открытым ртом наблюдал Союз.
______________________________________
Третий Рейх:
Часто любит подкалывать по поводу твоих кошачьих привычек. Например начнёт играть с тобой, как с кошкой или выльет на тебя холодную воду, зная кошачьи инстинкты. Но все-таки ты заинтересовала его своей внешностью и неизвестным происхождением.
______________________________________
КИ:
Помогаешь ему готовить. Твой хвост можно сказать, как третья рука. В случае чего берёшь у него уроки по готовке, а он и не против.
______________________________________
ЯИ:
С ней Вы часто разговариваете на тему твоих кошачьих привычек. Хорошо у тебе относится не смотря на твою кошачью натуру.
______________________________________
ГИ:
Часто гладит тебя по голове, от чего ты выгибаешься и начинаешь лезть под руку, при этом мурчать, но ему это нравится.
______________________________________
РИ:
Ты иногда можешь заснуть на диване, при этом твои ушки и хвостик начинают шевелится, а РИ стоит красный и смотрит на эту картину. Он считает тебя милой.
______________________________________
Пруссия:
Часто гуляете на лугу, где ты можешь погонятся за бабочками и загорать на тёплой сухой траве, а парень наблюдает со стороны и умиляется.
______________________________________
Великобритания:
Он спокойно отнёсся к твоей внешности и кошачьей натуре. Однажды ты удивила его его своим умением хорошо держать равновесие. Он тогда доставал свою чайный сервиз со шкафа, но коробка полетела вниз, где ты сидела и в правой руке у тебя была чашка. Потом ты левой рукой поймала коробку и аккуратно положила её на стол, при этом ты пила чай.