Реакция 45

1.3K 21 0
                                    

Персонажи: Россия(м), США(м), СССР(м), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Королевство Пруссия/КП(м).
______________________________________
*Реакция на то, что Т/и беременна от РИ*
______________________________________
Россия:
- Поздравляю. Надеюсь, что деда тоже рад. - сказал парень с улыбкой. Он рад за тебя, что ты нашла своё счастье.
______________________________________
США:
- То есть тебе нравятся те, которые постарше?
Ну что сказать... Он немного огорчён, что ты выбрала РИ, но все-таки он рад за тебя. Иногда будет помогать тебе, когда будет тяжело что-то нести.
______________________________________
СССР:
- Не Россия? Не Казахстан? Даже не Рейх и не я? - сказал он и посмотрев на своего отца, спросил
- Что же ты в нём нашла? Он же намного старше тебя.
Если кратко, то он удивлён, но все-таки рад и не беспокоиться, ведь знает, что ты в хороших руках.
______________________________________
ГИ:
Он на это ничего не сказал, но знаешь все-таки он иногда тайно помогает  тебе, дабы ты не уставала.
______________________________________
РИ:
- Спасибо тебе, Мой Ангел.
Если кратко, то он счастлив. Империя теперь будет более трепетно и нежно к тебе относиться, он будет стараться тебе во всём помогать, даже поставит тебе охрану, но только так, чтобы ты не видела. Уж слишком он волнуется за тебя.
______________________________________
КП:
- Я рад за моего друга. Теперь я думаю, что он станет ещё более внимательней к тебе, поэтому держись.
Немец рад за своего друга, хотя все-таки почему-то совсем капельку грустен.
______________________________________
-Нееет!
- Автор, стой! Тебе надо уже собираться! - кричал Коммун.
- А что происходит? -спросил только пришедший ИТ у Монара.
- Мы собираем Автора в школу, но она не хочет туда идти. - ответил светловолосый, смотря на всю эту погоню.
P. S.: Прочитайте следущую главу. Там будет некое объяснение, касательно учёбы и реакций.

Реакция Countryhumans на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя