Реакция 34

1.6K 38 5
                                    

Основные персонажи: Россия(м), Америка(м), Канада(м), Беларусь(ж) Япония(ж), Германия(м), Польша(м), СССР(м), Третий Рейх(м), Королевство Италия/КИ(м), Японская Империя/ЯИ(ж), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Пруссия(м), Великоб...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Основные персонажи: Россия(м), Америка(м), Канада(м), Беларусь(ж) Япония(ж), Германия(м), Польша(м), СССР(м), Третий Рейх(м), Королевство Италия/КИ(м), Японская Империя/ЯИ(ж), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Пруссия(м), Великобритания(м), Единая Россия/ЕР(м).

Дополнительный персонаж: Китай(м).
______________________________________
*Реакция на то, что Т/и избили*
______________________________________
Россия:
Скажу одно, твоих обидчикам полный капут. Россия за тебя прибьёт любого.
______________________________________
Америка и Канада:
Пока Америка звонил своим людям, чтобы те разобрались с твоими обидчиками, Канада обрабатывал тебе раны.
______________________________________
Беларусь:
Она очень за тебя испугалась. Поэтому постарается помочь, чем сможет, пока твои раны не заживут.
______________________________________
Япония:
Она помогла тебе с ранами и пошла за тебя мстить. Никто не посмеет навредить её лучшей подруге.
______________________________________
Германия:
Он, как только узнал, кто это с тобой сделал, нанял киллера, а сам успокаивал и кормил сладостями.
______________________________________
Польша:
Он настолько распереживался, что даже вызвал скорую. Когда тебе обработали раны, он остался и помогал в случае необходимости.
______________________________________
СССР:
Он успокаивал тебя, потом вечером, когда ты уже заснула, он тихо вышел из дома и ушёл по направлению домов твоих обидчиков. Меня немного напрягает то, что он с собой взял калаш.
______________________________________
Третий Рейх:
Одного твоего вида хватило, чтобы он разозлися и крикнув, чтобы тебе побыстрее привели врача, он ушёл с револьвером на улицу.
______________________________________
КИ и ЯИ:
Один обрабатывал тебе раны, пока другая пыталась узнать у тебя, кто с тобой так поступил.

______________________________________
ГИ:
Он позвал врача, когда тебе помогли он расспрашивал, кто тебя избил. Ты ответила, потом он весь день держал тебя в своих объятиях. А с твоими обидчиками он разобрался чуть позже.
______________________________________
РИ:
Он помог обработать раны, а на следующий день те, кто тебя избил, подошли к тебе и стоя на коленях просили у тебя прощения. Тут уже стало интересно мне, что такого сказал им РИ.
______________________________________
Пруссия:
Он сразу обработал тебе раны и успокоил. Потом, когда ты уже заснула, он куда-то ушёл, а пришёл только вечером. Кстати, потом твои обидчики появились в списке пропавших без вести.
______________________________________
Великобритания:
Он помог тебе с ранами и отпаивал чаем. Он переживает за тебя.
______________________________________
ЕР:
Он весь вечер обнимал тебя, а на следующее утро ты увидела, что твоих обидчиков куда-то отвозили. Куда интересно?
______________________________________
*Дополнительный персонаж*
______________________________________
Китай:
Ну... Хана твоим обидчикам. Не, ну серьёзно. Он, как только увидел тебя в таком виде, сразу посадил на диван и позвал Японию, чтобы та обработала тебе раны, а сам с катаной куда-то ушёл.

Реакция Countryhumans на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя