Реакция 12

2.3K 56 2
                                    

Основные персонажи: Россия(м), Америка(м), Беларусь(ж), Япония(ж), Германия(м), Польша(м), СССР(м), Третий Рейх(м), Королевство Италия/КИ(м), Японская Империя/ЯИ(ж), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Пруссия(м).
______________________________________
*Реакция на твои слезы* ______________________________________

Россия(от 1-го лица):
Я проходил мимо комнаты Т/И, как услышал всхлипы. Тихо открыв дверь, я посмотрел на хозяйку комнаты, что сидела на кровати, но её плечи дрожали. Я аккуратно закрыл вход и подошёл к ней. Нежно обняв её за талию, я прислонился к ней всем телом, чтобы нормально обнять. Конечно она не ожидала, что тут кто-то есть кроме неё поэтому, когда она вздрогнула от внезапного прикосновения, я тихо ей прошептал:
-Успокойся, Т/И. Это я. Не переживай всё будет хорошо.- и начал гладить её по голове, а она развернулась и обняла меня. Вскоре она уснула, но не отпускала меня из объятий. Поэтому я заснул вместе с ней. Утром я встал раньше Т/И. Поэтому аккуратно выбравшись из её тёплых объятий, я пошёл на кухню поставить чайник. Как только он закипел, в комнату зашла Т/И.
-Доброе утро. А теперь можешь рассказать, что произошло и почему ты плакала?
После этого я её выслушал и сказал, что всё будет хорошо. ______________________________________
Америка:
Вы с ним решили прогуляться по городу. Вот стоя у прилавка со сладкой ватой, к которому тебя привёл США, к тебе подходят несколько парней, на вид им 18-20 лет. Подойдя поближе, они начинают тебя задирать и говорить про тебя плохие вещи. Ты держишься, но после фразы:
  - "Да кому ты нужна, все лишь пользуются тобой." - ты не выдержала и заплакала. Через пару секунд вернулся США и увидев всю эту картину, вызвал своих людей, которые увели хулиганов.
- Т/И-шечка, милая моя, не плачь. Тебе не идут слезы грусти, улыбнись.
Потом он тебе весь день покупал то, что ты хотела. _____________________________________
Беларусь и Япония:
Вы втроём смотрели аниме. Но вдруг начался грустный момент и ты заплакала. Девушки, увидев это начали тебя успокаивать.
- Т/И-шка, да ладно тебе. Это всего лишь аниме. Не стоит плакать.
- Согласна с Японией. Т/И, успокойся. Не стоит тратить слезы просто так, а то потом все нервы себе испортишь.
Они успокаивали тебя, как могли. Всё таки у них это получилось. _______________________________________ Германия:
Парень как всегда работал, но он ждал кое-кого, а именно Т/И. Она обещала зайти к нему ещё полтора часа назад, но так и не пришла. Германия начал уже волноваться, но из своих мыслей его вывел звук открывания двери. На пороге он увидел знакомую фигуру, Т/И. Он хотел уже облегчено вздохнуть, но заметил, что девушка слишком напряжённо выглядит, а её лицо показывало, что она вот-вот заплачет. Подойдя, парень обнял её, на что услышал шипение от девушки.
- Т/И-шка, всё в порядке?- ничего не ответив она уткнулась в грудь Германии и начала тихо всхлипывать. Парень не понял, что произошло с девушкой. Поэтому решил просто успокоить её. Взяв девушку на руки, парень сел на тёмный кожаный диван, что стоял около стола, и посадив юную особу себе на колени, начал гладить её по спине, как бы успокаивая. Вскоре девушка заснула на руках своего друга. А Германия решил для себя, что не заставит Т/и-шечку больше плакать. Ведь о и вправду тебя любит.
_____________________________________
Польша:
Вы вместе решили прогуляться к речке. По пути вы зашли в ларёк за мороженым и вот уже идя по дороге, Т/И видит свою бывшую подругу, которая постоянно пытается унижать её. Когда эта подруга подошла она стала вести себя так будто девушки давно дружат. Т/И поняла, что задумала И/П(Имя Подруги). Поэтому первая взяла Польшу за руку, что собственно не понравилось И/П и она толкнула Т/И на асфальт. Польша начинал злиться, он грубо схватил И/П за локоть и тоже толкнул её на асфальт, а тебе он помог подняться, но увидев твои слезы, которые появились после падения, он хотел уже разорвать в клочья И/П, но твои объятья и слова благодарности успокоили его. А сама И/П за это время успела уже убежать. Как только вы придете к речке Польша будет пытаться вас развеселить, чтобы увидеть вашу улыбку. Видимо вы ему дороги.
_____________________________________
СССР:
Выйдя из магазина, девушка лёгкой походкой направилась в сторону дома своего друга, Союза. Они договорились устроить вечер кино. Девушка долго упрашивала его и в итоге парень сдался под натиском милых глазок его подруги. Осталось перейти дорогу чтобы попасть ну улицу, где живёт Союз. Но кто-то толкнул девушку прямо на проезжую часть. Пытаясь собраться с мыслями она не заметила, как на неё мчится автомобиль. Заметив это девушка попыталась встать, но вновь упала. Уже ожидавшая худшего, она просто начала тихо плакать, но вдруг кто-то её подхватил на руки и успел отойти в сторону. Подняв глаза, девушка увидела Союза, который обеспокоенно осматривал её на наличие каких-либо ран. Мужчина пошёл к своему дому с девушкой на руках, которая уже уснула под городские звуки. Придя домой он положил её на кровать и хотел было уже уйти, но внезапно она заплакала.
- Видимо что-то плохое снится.- подумал Союз. Положив девушку себе на колени, он начал аккуратно гладить её по волосам. Всё таки он тебя любит.
_____________________________________
Третий Рейх:
Т/И гуляла по парку и зашла в отдалённую его часть. Солнце уже зашло за горизонт, поэтому начинало темнеть. Девушка решила пойти обратно, но не запомнила дорогу. Поэтому решила пройтись, но не замечая на себе чужого заинтересованого взгляда. Пройдя где-то минут 20, она услышала, что кто-то идёт за ней. Решив, что это бандиты она начала бежать и не зря. Они бежали за девушкой явно с недобрыми намерениями, поэтому разделившись они загнали её в тупик. Посмотрев на стену, что прегорождала путь, она обернулась на неё надвигались троë мужчин. Не успев моргнуть, эта троица схватила девушку и начала её бить. Но через несколько секунд послышался выстрел и из тени вышел тот, кто с самого начала наблюдал за девушкой, а именно Третий Рейх. Увидав его эта троица быстро смылась. Подойдя к девушке, парень увидел, что та плачет. Взяв её на руки он вытер ей слезы и провёл большим пальцем по скуле юной особы.
- В следующий раз запоминай дорогу, а то я не всегда смогу быть рядом. Хорошо, Т/И?- на это девушка лишь легонько кивнула и полностью доверившись праню, заснула на его руках. Сам Рейх шёл домой, но завидев девушку спящей произнёс очень тихо:
-Эх... Чем же ты так привлекла меня, Т/И-шечка? _____________________________________
КИ и ЯИ:
Ты учила КИ готовить, а за этим всем наблюдала ЯИ. Ты вспомнила рецепт моти и предложила их приготовить, на что КИ отказался. Тогда его спросила ЯИ:
- Почему это вдруг, ты не хочешь готовить моти?
- Зачем? Это не мой типаж готовки. А я хочу попробовать то, что я приготовлю. А это я не собираюсь готовить, слишком просто и геморно.
- Всмысле слишком просто и геморно?!
Так они продолжали спорить, но когда ты предложила приготовить что-нибудь другое, то спор разгорелся с новой силой. Они кричали на всю кухню, а ты лишь тихо стояла рядом с ними думая, что же делать.
- Эм... Ребята, давайте...
- Т/И НЕ МЕШАЙ!- они крикнули это настолько громко, что у тебя непроизвольно потекли слезы.
- Т/И-шечка, прости. Я правда не хотел. - утешал тебя КИ.
- Правда, извини, Т/И. Что-то мы слишком заспорили. Ты уж прости нас.- девушка дала тебе платок, а КИ начал этим платком вытерать мокрые дорожки слез, что остались на твоих щеках.
Они успокоили тебя, но решили больше не спорить в присутствии тебя. _____________________________________
ГИ и РИ:
Эти джентльмены находились в саду и видимо у них разгорался какой-то то ли спор, то ли ругань. Сложно было понять, но сейчас не об этом. Во время своего разговора они услышали чьи-то всхлипы и плачь. Они пошли на звук и увидели Т/И, которая сидела под деревом и закрыв глаза руками, плакала. У мужчин из-за этой картины сжалось что-то внутри, будто душа начала болеть, лишь от вида того, что леди, которая им нравится, плачет, а они ничего не делают. Не долго думая, мужчины всё таки подошли к девушке, но с разных сторон и тихо присели рядом.
-Миледи, что-то случилось?- тихо начал РИ.
-Если Вас кто-то обидел, только скажите кто, мы с ним разберёмся.- продолжил с другой стороны ГИ и аккуратно положил руку на макушку девушки, как бы поглаживая по голове, а РИ на плечо тоже поглаживая только по спине. После таких ласк девушка успокоилась и рассказала, что многие одноклассники задирают её. Поэтому девушка ушла подальше, чтобы выпустить всё, что у неё накопилось.
-Миледи, не стоит так переживать. Просто не обращайте на них внимание.
-Согласен с РИ. Для них Вы странная, а для нас особенная. Запомни это, дорогая.
После этого они старались чаще проводить с тобой время, ну а что был за спор в самом начале это пока что загадка. _____________________________________
Пруссия:
На очередной прогулке с Пруссией вы решили пойти в парк насладиться тишиной.
-Я знаю там отличное место. Идём, Пруссия.
-Иду, иду, Т/И-шка. Куда так спешить?
-Просто я очень хочу показать тебе моё любимое место.- сказала девушка, на что парень ответил улыбкой.
-Хорошо. Будь по твоему, но сначала давай зайдем куда-нибудь и купим тебе сладости.- сказав это, мужчина мягко схватил девушку за руку и повёл её в магазин. Стоя у полок со сладостями, девушка заметила не очень приятную для неё компанию. Пруссия, заметив, что его партнёрша напряжена, посмотрел в сторону и увидел, что к ним идёт какая-то компания из четырёх человек, трёх парней и девушки. Подойдя уже совсем близко они начали обзывать Т/И. Пруссии не понравилось, что кто-то оскорбляет его Т/и-шку и он решил закончить всё это, ведь видел, что ещё чуть-чуть и девушка заплачет.
-Прошу прощения, но чем вам так не угодила Т/И?- спокойно спросил мужчина. Девушка из этой компании, заметив Пруссию, сразу начала к нему лезть.
-Почему вы гуляете с этой оборванкой, мистер. Мне кажется вам будет куда лучше со мной.- после этих слов по щекам Т/И потекли слезы.
-Советую отойти. Если не хотите, чтобы вам стало хуже. - тембр голоса Пруссии сменился на стальной и ужасающий ,заметив это, компания тут-же убежала. Мужчина подошёл к девушке и аккуратно стал вытерать её личико от нового потока только нахлынувших слез.
-Ну всё, всё. Принцесса, успокойся. Они уже ушли. Давай возьмём сладости и пойдём в парк.
Весь оставшийся вечер Пруссия старался делать так, что бы Т/И не вспомнила сегодняшний случай и наслаждалась проведённым временем с ним.

Реакция Countryhumans на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя