Глава 1. Начало истории.

2.7K 60 1
                                    

  Квиддич – неотъемлемая часть волшебной вселенной Гарри Поттера. Это спортивная игра, в которой две команды, по 7 волшебников в каждой, соревнуются друг с другом, летая на метлах. Цель игры: набрать как можно больше очков до конца матча. Получать очки можно, забивая мячи в кольца соперника. Игра заканчивается, когда один из ловцов поймает Снитч, за его поимку дают 150 очков.

В этом году сезон игры открывала команда слизеринцев и команда гриффиндорцев. В этой игре трибуны молчали. Вкушая события, которые здесь, на этом поле происходит. Две сильнее команды открывали этот сезон и чья команда победит поедет на мировой чемпионат по квиддичу. Это такая большая честь участвовать на таких чемпионатах, с другими странами.

Как обычно после тренировки команда слизеринцев тусовались в своей гостиной, сидели у камина, пили чай, кофе. Ну в общем кому, что.

Одним из вечеров Теодор Нотт и Драко Малфой спорили на счёт новичка команды- Маркус Флинт. Один говорил, что ем вне место в слизеринцкой сборной и это был Драко, а Тео на против пытался отстоять право принимать участия в соревнованиях.

— Да мы опять дозами из-за него останемся,- пытался отстоять свою точку зрения Малфой.

— Конечно продаем, если и дальше не будем давать шанс другим людям, идиот!- поставил на место друга Тео.

Вдруг в гостиную заходит староста Слизерина и явно был встревожен, он своими глазами "бегал" по гостиной ища кого-то. Взгляд остановился на малфое и Нотте. Староста подошёл к молодым парням и сказал:

— Я не знаю, что вы уже натворили, но вас вызывают к директору,- чётко и ясно выразился Малькольм Бэддок.

— Что ты уже успел натворить Нотт?!- нагнал Драко.

— Ничего, просто сегодня утром как обычно с тобой дрался,- фыркнул Теодор.

— Если нас вызвали значит виноваты вы оба, ну или же вам просто хотят что-то сообщить. Это будет в лучшем случае, для вас, естественно,- вмешался Забини.

— И я дополню, Блейза. Вы как маленькие, вы когда нибудь угомонитесь?! Постоянно ссоритесь,- отчитала Пенси.

— Вас ждут, шевелитесь быстрее!- Беддок не выдержал.

Мальчики молча встали и пошли за старостой. Малькольм Бэддок бессил всю компашка слизеринцев, гадкий, противный, сыч ушастый. Всегда и везде уши у него, даже там где ему не следует быть. Парни шли уже по пустым коридорам, смотрели в пол. Когда добрались до орла Теодор произнёс:

Выше неба-любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя