Глава 6. Чемпионат.

1K 46 13
                                    

Настал долгожданный день школьников волшебной школы. Они будут сражаться с балгарами старше их, за кубок чемпионата.

И вот голдеж на трибунах, прям как в Хогвартсе, но только ещё громче. Все ждут начала игры. Среди участников была напряженая атмосфера, каждый из команд верил, что именно их команда выиграет. Но это лишь вопрос времени.

— Виктор Крам- напыщенный индюк! Он так меня бесит,- возмущалась Гермиона.

— Я могу больше сказать, он бабник и извращенец,- продолжила Аня.

— Девочки, замолчите! Сейчас нас будут объявлять,- представил себя главным Гарри.

— Расскомандывался тут!

— Анна, он прав. Успокойся,- прям вовремя вписался в разговор Тео, по скольку Аня уже хотела накинуться на Поттера с кулаками.

И тут трубы загудели, всё замолчали. Ну естественно, всё же поняли по этому противному и громкому звуку тромбонов, что матч начинается. Вскоре перестали играть трубы и заговорил ведущий.

(Лень мне писать реплику ведущего. Ну я думаю вы сами знаете, что там он говорит)

***

Игра была напряжена, да и силы были не равные. Взрослые, накаченные, 20ти летние мужики против 16-17 летних девушек и парней. Но команда Хогвартса лидировала, как ни странно. У них появились все шансы на победу!

— Вы только посмотрите! Участник их команды молодых и юных учеников под номером один- Теодор Нотт обошел Виктора с его коронным приемом перехвата квоффола!- ведущий был в шоке.

— Аня, я отвлёк 13ого у тебя есть шанс перехватить снич!- кричал Малфой так, чтобы Лофт услышала его.

Ане много времени не нужно было, чтобы понять, она мгновенно отреагировав рванула вниз, увидев снич. Крам не понял, что это было, очухался он только через минуту, когда в это время Анна Лофт уже во всю гонится за золотым, летающим мячом.

— Вот черт! Куда этот снич летит?!

— Красотка, тебе не выиграть!

Аня только хмыкнула и вырвалась в перёд. Снич всё улетал выше и выше, участник под 13 номером из команды Виктора Крама вырвался в перёд и казалось он сейчас его поймает, но золотой мяч резко полетел вниз, болгарец затормозил и Аня воспользовалась этим, она улыбнулась противнику и стала падать, но её падение было не долгим все ахали и охали от этого, даже ведущий замер в шоке. Все естественно думали о том, что она упадет и разобьётся..

Выше неба-любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя