Глава 14. Кульминация.

766 27 8
                                    

На следующий день, работы немного убавилось. Оставалось только отнести документы к директору и всё, можно отдыхать. С сегодняшнего дня у юных волшебников начались каникулы.

Все гуляли или сидели в своих гостиных и праздновали окончание первого семестра. И по этому в коридорах не было ни единой души.

Теодор шёл с последними, заполненными документами, ему осталось занести их в кабинет Минервы и  он свободен. Поворачивая за угол вылетает ученик когтеврана и сбивает старосту, все документы разлетелись по коридору.

— Твою мать!- возмутился тот ученик.

— Мать вашу! Смотри куда прёшь! Кто собирать будет, разлетевшиеся листы, по всему коридору?! - последние нервы Тео были на ниточке, которая скоро оборвётся.

Услышав знакомый голос, похожий на голос старшего брата, когтевранец решил посмотреть в сторону того в кого врезался.

— Братец, а ты стал рабом с какого момента?

Теодор повернулся к лицу собеседника. Он и так не возлюбил человека, который в него влетел, а оказалось, что это его брат, которого он ненавидит уже долгое время.

— Собирай, все эти бумаги должны быть собраны и лежать на столе директора. Через пять минут!

— С какого перепугу я буду это делать, твои же обязанности.

— Минус..

— Ладно, ладно, как же ты со своими полномочиями достал.

Теодор довольный, выиграшем в поединке, смотрел на Маркуса с величием, как тот собирает бумаги по всему коридору.

Из за того же угла вышла Анна.

— Тео? Ты чего здесь? Я думала ты у директора.

— Верно, должен был быть у Минервы Макгонагалл, но вот этот ученик вызвался сам это сделать,- парень скрестил руки и облокотился спиной к спине.

— Те-е-е-о,- это протяжное произношение имени напугало Теодора и тот посмотрел в глаза девушки.- Ты мне не договариваешь.

— Так, ладно, пойдём. Завтра Бал, надо пойти отдохнуть, да и к тому же я обещал тебе провести время вместе. Пойдём,- потянул Нотт девушку за руку в сторону гостиной слизерина.

— Ты с темы не улипётывай! Ты зачем своего брата запряг, то что у вас плохие отношения, это не значит, что его можно экспортировать таким образом. Как ты ему угрожал?

Выше неба-любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя