Прошла неделя с визита Теодора домой, его младший брат с сестрой перевелись в Хогвартс и их старшему брату пришлось не сладко.
Маркус попал на Когтевран, в то время, на мгновение Тео почувствовал облегчение, что его ненавистный братец опозорил родительский род, ну а младшая сестра Мерри попала на Слизерин. Маркус потом долго не мог успокоиться и досаждал нынешнему директору школу, мол шляпа ошиблась, угрожал и т.п.
Как ранее говорилась, неделя прошла не очень, на старост во втором семестре навалилось много день, подготовка к новогоднему балу, за организацию бала отвечали старосты школы, это Теодор Нотт- слизерин, Гермиона Грейнджер- гриффиндор, Седрик Диггори- пуффиндуй и Чжоу Чанг- когтевран.
— Нотт, ты сделал, что должен?!
— Грейнджер, не беси, своими делами занимайся, я не нуждаюсь в няньке.
— Хватит собачиться, как кошка с собакой!
— А когтевранцы точно умные?- нахальная улыбка Теодора появилась на его лице.
— Ах, хам!
— Чжоу, не обращай внимание на него,- тяжело вздохнул Седрик.
— Ох, ладно, мне пора на тренировку, потом всё доделаю.
— Что?! Ты не доделал?! Почему ты не ответственно относишься к этому делу? Не понимаю чем ты заинтересовал Аню.
— Спроси у Ани, может скажет. До свидание.
Теодор ушел на тренировку по квиддичу. У Гермионы на оставшийся день было плохое настроение и попали под её горячую руку Гарри и Рон.
На тренировке***
— Тео, ты опоздал.
— Я никогда не опаздываю.
— Да? А как объяснишь, что ты пришёл позже чем нужно?
— Задержался.
— Поражает твоё самообладание. Кстати, почему она здесь?- показал Блейз на сзади него болтающую, рыжеволосую девушку, с другими девочками.
— Её на наш факультет перевели.
— Это Я знаю, я о другом, почему она пришла на тренировку.
— Потому, что она очень хороший игрок, нам всё равно одного не хватает.
— Значит ты так решил, понятно.
— Есть претензия?
— Есть! Зачем нам ещё одна девушка в команде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше неба-любовь
DiversosЭта история о двух упрямых людях, которые поспорили со своими друзьями, что будут встречаться.. а дальше спойлерить не буду)))