Следующий день, казалось бы, такого облегчение, но не для всех.. Теодор проснулся в ужасной, даже можно сказать отвратительном настроении. Не так он представлял себе признание в чувствах и уже сто раз пожалел, что признался.
От раздумий, Тео пробудил Драко, который зашёл в комнату и хлопнул дверью.
- Психи на дверь не выливай,- прямолинейное спокойствие Тео поразило Драко и в то же время выбессило.
К слову тоже с не той ноги встал.
- Хочешь, я на тебе сорвусь?! Я могу и переключиться!- так и перло раздражением.
- Какой раз скажу "попробуй" и всё равно не сможешь. Я не вижу смысла с тобой драться, тоже настроения нет..
- Не так представлял вчерашнюю ночь с Лофт?
- Навер.. стоп ты, блять, как..
- Птичка на ушко прошептала.
- Я даже догадываюсь, как эту птичку зовут,- плохое настроение ушло на второй план у слизеринцев.
- Только попробуй сказать, убью.
- Гермиона Грейнджер, наша сверстница с Гриффиндора . Прав?
- Я предупреждал,- с этими словами Драко достал палочку. - Септум-семпра!(извините если не правильно написал)
- Экспелиармус,- Нотт среагировал быстрее друга и выбил палочку из рук Драко и с гордой ухмылкой встал перед Драко. - Не мой уровень, дорогой,- и своим кулаком ударил Малфоя в живот.
Тот от боли скрючился и упал на пол.
- Ты та ещё скотина, Нотт.
- Кто бы говорил, кидать в меня заклинание, которое использовал Поттер против тебя. Низко пал, Малфой и потренируйся с реакцией, медленный.
С этими словами вернулось и плохое настроение, и вчерашние воспоминание. Теодор вышел из комнаты, оставив Малфоя валяться в комнате. От злости Теодор не заметил девушку с его факультета, когда выходил из комнаты и пихнул её с лестницы. Парень не растерялся и поймал её за руку и потянул к себе, получилось так, что та девушка прилетела к нему в объятья.
- Ой, извини, Теодор, не знала, что вы выйдешь. Спасибо,- отскочила как ошпаренная от своего спасителя.
Тео молчал, и его молчание и строгий, как ястреб взгляд будоражил, по телу школьницы побежали мурашки. Ведь не известно, что он сейчас сделает, скажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше неба-любовь
AcakЭта история о двух упрямых людях, которые поспорили со своими друзьями, что будут встречаться.. а дальше спойлерить не буду)))