— Ты мне должна 2 сливочных пива,- гордо заявил Тео.
— Признаю, хоть и не охото это делать, но ты круто играешь,- обижено ответила девушка.
— Ага, спасибо, я знаю. Ладно, ещё увидемся. Должок за тобой,- уже уходя крикнут Тео.
***
Компания девочек из Гриффиндора гуляли на заднем дворе школы и бурно, что-то обсуждали.
— Да вас весь Хогвартс обсуждает!- пищала Лаванда Браун.
— Не пищи, голова начинает от тебя болеть,- бурчала Анна.
— Из вас такая прекрасная пара,- Гермиона Грейнджер решила подразнить подругу- сокурсницу.
— Та ну хватит! Почему вы стали нас шипперить?- не выдержала Аня.
Пока подруги ссорились мимо них проходил Теодор, услышав их разговор решил воспользоваться шансом и выбесить Лофт, пока есть такая возможность.
— Добрый день, ходячая проблема,- с улыбкой адресовал эту фразу Ане.
— Здравствуй, напыщенный индюк,- повернулась к нему лицом рыжеволосая девушка.
— Аааааа, они самая прелестная пара!- просвистела Падма Патил.
Тео улыбнулся ехидной улыбкой, услышав такое. А Аню Лофт это довело до белого колена. С психом она топнула своей худенькой ножкой и ушла в направлении замка.
Теодор сразу сделал взгляд убийцы, как обычно и на последок сказал:
— 'Самая прелестная пара'?! Мозгов нет у вас, гриффиндорцы,- чётко и ясно выразил свое недовольство парень и после чего ушёл.
— Какой злой,- прокомментировала одна из гриффинорок.
— Хуже даже Малфоя,- добавила Грейнджер.
***
В гостиной Слизерина.Нотт не успел ступить на порог своей гостиной, как сразу на него налетели все девочки слизерина. Тео не стал церемониться и послал всех матом...
— Отъебитесь,- с угрюмым лицом произнёс оно слово, как все тут же все пошли заниматься своими делами.
— Вы посмотрите, наш лавилаз, покаритель всех сердец решил удостоить нас его присутствием,- насмехался Малфой.
— И к чему ты это щас сказал? Не уж то зависть появилась? Раньше ведь тебе ходу не давали,- ответил на издевку кучерявый Тео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше неба-любовь
De TodoЭта история о двух упрямых людях, которые поспорили со своими друзьями, что будут встречаться.. а дальше спойлерить не буду)))