(автор пишет эту главу на уроке, так, что ожидайте интересную хуйню, гы))
***
От лица Теодора:
Нет ничего лучшего, как свежий, утренний, ноябрьский воздух. В большом зале стояла гробовая тишина, только иногда были слышны чьи-то разговоры.
Я сидел за столом, ел овсянку и запивал чаем. И вот в зал стали прилетать совы- утренняя, совиная почта. Я не думал, что для меня тоже пришлют письмо, по скольку его мне никогда не присылали родители, а тут видимо вспомнили о моем существовании.
— В первые вижу, что тебе родители письмо отправили,- сказал рядом сидящий Драко.
— Да сам в шоке.
— Ну и что тебе пишут?
— Явиться сегодня домой в 22:00. Правда не пойму, зачем им меня вызывать?
Драко рассмеялся и похлопал по плечу:- Забыл про статью Скитер?
И тут я взялся за голову обеими руками и хотел аккуратно опустить голову на стол, вот только не вышло. Стукнулся головой так, что все услышали и обернулись на меня.
— Мерлин, какой позор мне!
— У-у-у, что-то ты вообще рассеянный в последнее время.
Я не ответил, потому что догадывался из-за чего. Но сам себя в этом переубеждал.
***
Я шёл по коридору после четвертого урока, как раз на пятый урок по магловединью. До сих пор считаю этот урок бесполезным. Я конечно не Волан-де-Морт, но я тоже придерживался тому, что нам не нужны уроки по этому придмету.
Пока я шёл услышал сзади себя Лофт, бежавшая ко мне.
— Та подожди ты, почему ты так быстро ходишь?!- чуть ли не задыхалась девушка.- Я вообще-то кричала и бежала за тобой пол замка! Глухой или как?
Я повернулся к девушке лицом и усмехнулся, а после прижал ее к стене.
— Ну извини, моя хорошая. Я просто немного задумался, и все мои мысли занимала ты,- я улыбнулся хитрой улыбкой, когда увидел страх в глазах Ани.
— Т..тео, ты чего?- наступила небольшая пауза и тут она как треснула меня в живот.
Я согнулся от боли и пробормотал:- Женщина, что ты вообще творишь?!
— Решил поиздеваться надо мной?! Вот же..- договорить она не успела т.к. я заткнул ее поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше неба-любовь
De TodoЭта история о двух упрямых людях, которые поспорили со своими друзьями, что будут встречаться.. а дальше спойлерить не буду)))