Утро следующего дня в Париже было очень ярким. Теодор и Драко проснулись от ярких солнечных лучей, которые пробирались сквозь шторы.
Молча встав Тео направился в ванную, но Малфой опередил.
— Вот сука! Давай не долго только, мне тоже надо успеть на тренировку!- стукнул ногой об дверь Нотт.
— Да щас! Грязный пойдёшь.
— Я ж потом из тебя фарш сделаю!
Теодору ничего не оставалось, как ждать белобрысого друга. Через минут 5 Малфой вышел, посмотрел с гордостью на друга и ушёл переодеваться. Тео тогда хотелось его проклясть, чтобы не сознавался сильно.
Сделав, все свои утренние дела ребята отправились на утренний тренировку. Рука Тео болела, но этого он не хотел показывать, ведь его бы заставили отлёживаться, а этого ему меньше всего хотелось.
Во время 5ти минутного отдыха слизеринец решил посидеть один. Положил вторую руку на то плечо, которое травмировал и аккуратно его начал массировать. Это заметила Аня с Джинни и они решили подойти и поговорить, как ни как в одной команде играть завтра им.
— Доброе утро, Теодор,- по махала Лофт и присела рядом с парнем.
— Доброе, Нотт,- закатила глаза Джинни и присела рядом с подругой.
Тео убрал руку с плеча и вздохнув, сказал:
— Что-то хотели?
— Не, ну ты посмотри! Мы пришли с ним вежливо и дружно поговорить, а он нам вместо "доброго утро, девочки"- "что-то хотели?"- возмутилась Уизли.
— Уильзета, я так понимаю ты Поттеру и своему брату мозги выебала, теперь решила и мне?- спокойно сказал тот.
— Чушь не неси! Мог бы и поздороваться,- пихнула в бог Теодора Аня.
— Доброго утра вам. Так пойдёт?- как будто сделал одолжения.
— Хоть так,- улыбнулась Аня.
— А вы знали, что..
Не успела договорить Джинни, как профессор сказала, что перерыв закончился, ребята встали и пошли дальше тренироваться.
Когда тренировка закончилась всех распустили погулять по Парижу. Но при этом предупредили, что сегодня вечером будет вечерняя посиделка около костра вместе с гостями, но при этом не сказали кто эти гости. Оставили так сказать в тайне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выше неба-любовь
RastgeleЭта история о двух упрямых людях, которые поспорили со своими друзьями, что будут встречаться.. а дальше спойлерить не буду)))