Об это молчание можно было зажигать спички. Если не бояться взрыва.
Трое мужчин застыли вокруг стола в позах египетских сфинксов. На их лицах читалось тоскливое выражение ужаса и покорности - так могли бы выглядеть приговоренные к смертной казни. Правда, одеты все трое были прекрасно, выглядели в целом замечательно, на запястьях поблескивали золотые часы, одинаковые «паркеры» подрагивали в ухоженных пальцах...
Еще в комнате находилась женщина. Тоже вполне холеная, строго и дорого одетая. Ее лицо не выражало ничего. В основном потому, что пальцы женщины замерли над клавиатурой пишущей машинки - а стало быть, была эта женщина секретаршей и к смерти ее никто не приговаривал.
Кроме этих четверых в комнате находился еще один человек. Высокий, темноволосый, очень широкоплечий мужчина лет тридцати с небольшим. Одет он был в просторную светлую рубаху и потертые голубые джинсы, на ногах - кроссовки, однако, несмотря на эту кажущуюся простоту, при взгляде на него сразу становилось ясно, кто здесь главный.
Мужчина повернулся от окна, в которое он смотрел, и обвел присутствующих спокойным и холодным взглядом синих глаз. На висках темные волосы были слегка припорошены сединой.
- Если нет вопросов - вперед. Труба зовет, время не ждет и так далее. Я жду отчета через два дня.
- Но...
Вообще-то это было не совсем «но». Скорее, слабое эхо возможного отголоска потенциального «но». Оно вырвалось из губ одного из троих мужчин, невысокого, худенького, в очках. Всякий, взглянувший на этого человека, предположил бы, что перед ним адвокат - и не ошибся бы.
Мужчина у окна вздернул правую бровь.
- В чем дело, Юнги? Мне казалось, я все объяснил предельно четко. К тому же это не новость.
- Да уж...
- Вот именно. Ты, если мне не изменяет память, слышишь об этом уже восемь лет.
- Да, Тэхен, но я...
- Прекрати мычать. У тебя есть возражения - возражай, только не мычи.
Юнги тоскливо оглянулся на коллег, но те благоразумно отвели глаза. Кому охота общаться со смертником? Адвокат вздохнул и ринулся в пучину.
- Тэхен, я дорожу твоим доверием и твоей дружбой...
- Напрасно. Я никому не доверяю и друзей у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two hearts
FanfictionОни любили друг друга, любили горячо, нежно, самозабвенно... А потом случилось страшное, и они расстались. Восемь лет она пыталась забыть о нем, с головой уходя в работу. И вдруг он появляется на пороге ее офиса в качестве клиента и предлагает догов...