Глава 8

563 48 0
                                    

Она открыла глаза и убедилась, что все случившееся - не дурной сон, что она по-прежнему в самолете и что напротив нее сидит до отвращения свежий и прекрасный Ким Тэхен, чисто выбритый и переодевшийся в свои любимые джинсы, легкую джинсовую рубашку и светлые мокасины из оленьей кожи.

- С добрым утром, белиссима. Не смотри на меня таким диким взглядом, это все еще я, твой ночной кошмар. Примешь душ?

- Что?!

- Это такая штука с дырочками, из них льется вода...

- Не смейся. У меня ноги затекли. Послушай, мы уже прилетели?

- Нет, но скоро прилетим. Монте Адзурро покажется через полчаса.

- Что?! Мы сядем прямо на остров?!

- Не вижу ничего сверхъестественного. Там есть посадочная площадка. Большие лайнеры туда не поместятся, но мы - в самый раз.

- Я не могу появиться перед Чон Хосоком в таком виде.

- Я предполагал нечто в этом роде. Не очень понимаю почему, но... В хвосте самолета душевая и гардеробная. Ты найдешь там все, что тебе угодно...

Дженни встала перед Тэхеном, испепеляя его взглядом.

- Это уже второй раз за месяц!

- Прости, что именно?

- Второй раз за месяц ты распоряжаешься моими вещами! Ты подстроил все заранее, растленный ты тип...

- Тихо, тихо, легче на поворотах. Если ты о том, что я опять без тебя собрал твои вещи, так это не так. Там все абсолютно новое, все бирочки на месте.

Дженни, кипя от возмущения, прошествовала в ванную, начисто проигнорировав Юнги и Чонгук в соседнем салоне. Впрочем, душ действительно освежил ее, а персикового цвета льняное платье сидело на ней великолепно, так что на обратном пути Дженни решила простить и адвоката, и охранника, милостиво кивнув им.

Самолет совершил идеально мягкую посадку, и вскоре открытая «ланчиа» уже уносила Дженни и Ким Тэхен прочь от самолета. Чонгук последовал за ними, но Юнги, к удивлению Дженни, только помахал им с трапа самолета.

- Он остается?

- Он летит дальше. Это у нас с тобой каникулы, а Юнги нужно работать.

- Боже, какая кругом красота! Ты был прав, это великолепное место.

- Хм.

Two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя