Глава 11

568 52 1
                                    

Это были три дня безудержного, неукротимого счастья. Дженни и Тэхен упивались друг другом, своей любовью, полной изоляцией на острове - и странным предчувствием серьезных событий. Возможно, последнее приходило обоим в голову потому, что за эти восемь лет они отвыкли от счастья и теперь остро чувствовали приближение того, что могло этому счастью помешать.

Лана Дукатти, как ни странно, не показывалась им на глаза. В первый же день на пляже Дженни подняла голову и увидела высоко наверху, на террасе дома Хосок высокую стройную фигуру в чем-то алом и развевающемся. Дженни ничего не сказала, но после обеда Тэхен увел ее на другой пляж.

Они плескались в бирюзовых волнах, барахтались на белоснежном песке, хохотали, пили шампанское, снова лезли в море - а потом любили друг друга в волнах прибоя. Ни единого человека не было вокруг, вся вселенная состояла только из них двоих.

Тэхен был ненасытен и неутомим, но Дженни ни в чем ему не уступала. Она брала реванш за восемь лет. И все же мысль о том, что очень скоро все это может кончиться, подтачивала ее душу.

Маленький кусочек картона, который Тэхен швырнул ей в лицо во время ссоры в день приезда, покоился на самом дне ее чемодана, завернутый в чистый платок. Дженни не могла заговорить о Рюджин, уже почти не могла и молчать, однако Тэхен склонялся над ней, теплые губы настойчиво приникали к ее губам, сильные руки смыкались вокруг ее тела - и она обессиленно думала: еще немного. Еще совсем чуть-чуть, а потом придет время и для разговоров, и для выяснений. На самом деле она просто трусила. Помня его первую реакцию, она боялась ее повторения. Если она не ошиблась и он не собирается примиряться с существованием Лизы - тогда надо уходить. Сделать это на острове крайне затруднительно, здесь просто негде прятаться, поэтому все разговоры на эту тему нужно отложить до лучших времен. Хотя вряд ли их можно считать лучшими.

К пятнице напряжение достигло критической отметки. Казалось, даже природа вокруг что-то чувствует - жара стала нестерпимой, птицы умолкли, солнце белым раскаленным шаром яростно выжигало все вокруг. Дженни нервничала, а Тэхен мрачнел и постепенно приходил в какое-то странное состояние духа...

Все слова таили в себе второй смысл. Прикосновения обжигали. Желание переполняло обоих, бурлило черным пламенем в крови, туманило мозг. Когда стало невозможно находиться даже у бассейна, они пошли в дом.

Two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя