Глава 5

548 45 0
                                    

По прошествии трех недель после описанных событий Мин Юнги сидел у себя в номере и просматривал прессу. Его номер не был столь шикарен, как номера, в которых жили Ким Тэхен и Ли Дженни, однако Юнги здесь нравилось. Чисто, аккуратно, мебель и шторы в приглушенных тонах - все, как он любил. Идеальный порядок, столь милый сердцу адвоката и поверенного графа Читрано, нарушало только одно обстоятельство. В обстоятельстве было более двух метров росту, обстоятельство было квадратно, могуче и совершенно невозмутимо. В данный момент обстоятельство полулежало в кресле у камина, закинув громадные ножищи в тяжелых башмаках на каминную полку.

Столь вопиющее поведение Мин Юнги выносил только от одного человека – Чон Чонгука, начальника личной охраны Ким Тэхена и своего близкого друга.

Абсолютное большинство людей при взгляде на Чонгука делали вывод, что интеллект - не самая сильная сторона его натуры. И очень ошибались. Чонгук обладал фотографической памятью, говорил на четырех языках и умел влезть в душу любому собеседнику - будь то водитель-дальнобойщик, бедная вдова с тремя детьми или преуспевающий менеджер крупной фирмы.

Сегодня утром Чонгук вернулся из секретной поездки, в которую его отправлял Юнги, и сейчас, положив перед адвокатом пухлый конверт с отчетом о проделанной работе, отдыхал и с интересом слушал размышления Юнги. Интерес этот никак не отражался на каменной физиономии Чонгука, однако горел в маленьких серых глазках.

- ...И я тебе говорю - она гениальная девица. За две с половиной недели босс засветился на всех центральных каналах, на нескольких кабельных, во всех крупных изданиях, причем в кои-то веки - не в колонке «Скандалы и сплетни»! А сколько он добрых дел переделал - скауты всей Америки обзавидовались!

- Гм.

- Да, тут ты прав. Европа остается неохваченной. Но фокус состоит в том, что Джуди каким-то образом разнюхала, где сейчас Чон Хосок.

- Ну?

- А он сейчас в Калифорнии! И находится здесь уже две недели. Таким образом, он прикатил в Штаты, когда босс уже вовсю очаровывал общественность. Комар носа не подточит.

- Ха.

- Точно тебе говорю. Если бы ты видел, с каким лицом он подписывал чеки для детских приютов! Нет, она молодец, ничего не могу сказать.

Two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя