Глава 9

519 45 0
                                    

Дженни проснулась и увидела, что Тэхен уже полностью одет. Он взглянул на нее с обычной своей насмешливой улыбкой и заявил:

- Отлично, ты проснулась. Теперь мы можем отправиться на прогулку.

Она растерянно смотрела на Тэхена и не могла понять - было ли что-то между ними на самом деле или ей все приснилось? Сладкая боль и приятная усталость во всем теле напоминали о том, как бурно и долго они занимались любовью, но почему тогда он смотрит на нее так, будто она - его величайшая ошибка в жизни? Дженни робко улыбнулась и потянулась к нему, простыня сползла, обнажая грудь, но при виде этого зрелища Тэхен резко развернулся и ушел на открытую террасу, тянущуюся вокруг всего дома. Потрясенная Дженни поспешно встала и отправилась в душ.

Синяки на груди и плечах выглядели весьма красноречиво, так что ей определенно не приснилось то, что они... Какого черта?! Что происходит?

Она быстро оделась и вышла на террасу, на всякий случай надвинув пониже светлую шляпу с широкими полями. При виде широкоплечего, высокого, стройного мужчины, задумчиво глядящего на море, шумевшее далеко внизу, Дженни с трудом сдержала порыв броситься вперед и прижаться щекой к его спине.

Господи, она же умная женщина, зачем она здесь? Ведь знает же, какой он, знает и то, что он никогда в жизни не изменится.

Дженни тихо прикрыла стеклянную дверь, ведущую в дом, но Тэхен услышал и обернулся. Некоторое время он просто смотрел на нее, а она медленно умирала, не понимая абсолютно ничего. Потом он вдруг привлек ее к себе, крепко и быстро поцеловал в губы и снова отвернулся.

- Три недели без секса - это нелегко, видишь ли.

- Это ты извиняешься?

- Нет. Объясняю свое поведение.

- Это необходимо?

- На всякий случай. А то ты еще решишь, что я влюбился обратно.

- А это не так?

- Разумеется, нет.

- Хорошо. Я не хотела бы разбивать твое сердце.

Он развернулся с быстротой охотящейся на птицу змеи, и плечи Дженни онемели от мертвой хватки огромных рук.

- Что?!

Она кротко сообщила, оставаясь внешне совершенно невозмутимой:

Two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя