Глава 2

600 51 6
                                    

Джин силой уволок ее из офиса. Отвез в маленький ресторанчик на берегу залива, усадил в плетеное кресло и поставил перед ней бокал виски с содовой.

Дженни едва не выпила все залпом, только присутствие официантки несколько отрезвило ее. Сердце ныло, опухшие глаза не желали открываться. Джин участливо поглядывал на нее, барабаня пальцами по кожаной папке, оставленной для «миссис Ким» адвокатом Мин Юнги. Наконец Дженни немного успокоилась, и Сокджин неуверенно начал:

- Джен, все зависит от тебя. Если ты скажешь, чтобы я послал его к черту...

- Ты прекрасно понимаешь, что я могу сказать это только в одном случае.

- В каком?

- Когда захочу быстро и без хлопот от тебя избавиться. Джин, я просто не представляю, что мне делать.

Ким Сокджин нахмурился.

- Вот что, Джен. Если ты скажешь, что не желаешь этим заниматься - так и будет. Но если не скажешь...

- Я понимаю. Тогда надо вкалывать. Я правильно поняла?

Джин смущенно пожал плечами.

- В общем и целом... да! Для фирмы нашего размера и уровня это бомба. Граф Читрано - крупная рыба.

- Акула.

- Согласен, но в данном случае это не должно вызывать у тебя удивления. Мы ведь и занимаемся тем, что делаем из акул ангелов.

- Хорошо, Джин. Я посмотрю документы, с твоего позволения.

- Конечно, конечно. Я тебя оставляю. И помни: твое слово...

- Я позвоню вечером.

Сокджин ушел, а Дженни придвинула к себе кожаную папку. В висках поселилась ноющая боль, сердце покалывало, жить не хотелось совершенно.

Восемь лет. Восемь проклятых лет одиночества. Унижения. Постоянной депрессии. Это неправда, что работа спасает. Можно работать двадцать два часа в сутки - в оставшиеся два вам все равно рано или поздно приснится страшный сон. Про то, как вас пинком ноги вышвырнули из жизни.

Дженни закусила губу. Слишком много слез. Она уже давно себе такого не позволяла. В конце концов, у нее есть Рюджин...

При мысли о дочери стало еще хуже. Нет никакого сомнения, что Тэхен не знает о ее существовании. О ее существовании вообще мало кто знал. Только Сокджин, да супружеская пара в Уичито, где Рюджин живет на ранчо, окруженная лошадьми, собаками и любовью совсем чужих людей.

Two heartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя