Дженни мечтала пройти всю дорогу в гордом и оскорбленном молчании. Минуты через две она начала мечтать совершенно о другом - о том, чтобы у нее хватило сил немедленно затеять остроумную и легкомысленную болтовню ни о чем, как делают все великие актеры, уйдя за кулисы и расслабляясь после спектакля. Вместо всего этого она пошла по третьему пути. Остановилась, когда удостоверилась, что от дома Хосока они отошли достаточно далеко, и начала банально орать на Тэхена. Словно пошлая ревнивая жена, которая пришла в бешенство при виде любовницы своего мужа, но так и не набралась храбрости вцепиться ей в волосы, вместо этого срывая злость на своем благоверном.
- Как ты мог меня привести туда, где эта ужасная баба...
- Стоп. На полтона ниже. Кстати, я не знал, что она здесь.
- Конечно! И я должна тебе в очередной раз поверить! Ты столько лет следишь за Хосоком, тесно с ним связан - и не знаешь, кто на него работает? Не смешно!
- Я знал, что Лана Дукатти на него работает. Я не знал, что она будет здесь, да еще в качестве хозяйки дома. Кроме того, я не понимаю, чего ты так разошлась. Нуда, она была твоей начальницей и наверняка не самой лучшей, но ведь ты проработала под ее руководством не больше двух недель...
- Прекрасный вопрос! Чего я разошлась? Еще надо добавить - чего это я разошлась С ТОБОЙ! Или ты не понимаешь, какое отношение к этому имела твоя любовница Лана Дукатти?
- Моя... кто?! Лана - моя любовница? Ты сбрендила, любимая?
- Не уверена. Может, ты прояснишь для меня пару моментов?
- Насчет любовницы?
- Да. То, что она очень этого хотела, обсуждать не стоит. Это знали все.
- Вот что, дорогая. Теперь мне понятна твоя реакция. Сначала я был удивлен, но теперь мне все ясно. Лана была твоим непосредственным начальником, и она в курсе того, что произошло восемь лет назад...
- О, еще бы! Как мог бы Гитлер быть «не в курсе» начала Второй мировой войны?
- Ты испытывала вполне понятное смущение, так как Лана...
- Мне нечего стесняться! Я лично ничего предосудительного не совершала!
- Да как ты... Как у тебя... Господи, я ее сейчас убью, эту женщину! Погоди, это потом. Вернемся к любовнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two hearts
FanfictionОни любили друг друга, любили горячо, нежно, самозабвенно... А потом случилось страшное, и они расстались. Восемь лет она пыталась забыть о нем, с головой уходя в работу. И вдруг он появляется на пороге ее офиса в качестве клиента и предлагает догов...