#1.Ревновать -моя черта характера.

302 4 0
                                    

Сижу и смотрю на часы. Уже 2:30. Где тебя носит? Неужели, задержали?
А еще 2 года назад говорил люблю и на руках носил, а сейчас я просто та, которая мать твоего ребенка. Нашему сыну 2 года. Он любит своего отца. Когда у Егора появляется свободное время он проводит его с сыном. Пока я сидела вспоминала на часа появились цифры 3:00 и открылась дверь. Я вышла в коридор и посмотрела. Это Егор.
-Ты почему поздно? Ты ведь Тимоше обещал сказку почитать. -напоминала я ему
-Малыш, прости. Меня задержали в офисе. -отговаривался Егор зивая.
Он подошел и обнял меня. Я учуяла запах женских духов.
-А надухарил тебя Тимати? - во мне закипела ревность.
А в мыслях моих было только одно "давай, наври еще раз. Сделай из меня идиотку "
-Ха-ха, не, это его жена. Мы просто с ней обнялись когда она пришла в офис. -смеялся Егор.
-А поцеловаться вы с ней там не забыли? - уже ревновала я не на шутку. И не заметила как закричала.
-Не кричи, ведь Тимофей спит. -сказал Егор и указал на дверь комнаты где уже спал наш сын.
Я смотрела на него и не хотела его пускать. Хотела сказать "иди с тем кем обнимался". А ведь он может и правда уйти и оставить нас. Я не хочу чтоб и мой сын рос без отца как и я. Как дальше жить?
Егор ушел на кухню, а я отправилась в спальню пока, что НАШУ спальню

Измени свою сущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя