#2.Милости от Егора.

203 3 0
                                    

Утром было как не чего не бывало. Я стояла и готовила завтрак. Из комнаты послышалось, что плачет Тима, но когда плачь прекратился я поняла, что Егор с ним. На радио играла песня Егора "Невеста". Егор говорил, что песню посвятил мне. Но я не невеста же уже, а жена. Меня это очень интересовало. Я заслушалась песню и не заметила как на кухню вошел Егор ,а на ручках у него сидел наш сыночек. Егор подошел и как всегда поцеловал в лоб. Я была ниже его ростом и когда хотела его поцеловать приходилось вставать на носочки.
-Доброе утро, мои мальчики. -сказала я и улыбнулась.
-Доброе утро, мамочка. - сказал Тимоша по-детски.
А Егор смотря на все это улыбался.
"Весело тебе значит, да? " - опять эти дурацкие мысли.
-Егор, сегодня выходной... Ты не думал о том, чтобы провести его с нами... с семьей своей... -проговорила я
-А вот об этом совсем забыл, но я знаю мы это решим. -подмигнул мне Егор, а я как пятиклассница покраснела.
-Да? И как же? - спросила я.
-Сегодня ты и Тима идете со мной. -улыбаясь говорил Егор.
-Куда? - не поняла я и решила спросить.
-Ну как же, сегодня я иду.... - тянул Егор и как будто специально не хотел говорить, ну или придумывал.
-Ну, Булаткин, не тяни, говори.... -начала "злиться " я.
-То есть, ты не слушала когда я тебе говорил? - спросил Егор
-Ты много чего говоришь. -сказала я пытаясь вспомнить .
-Ох, у тебя склероз? - засмеялся Егор
-Ну, Гога, не смешно. -обиделась я.
-Эй, я же говорил тебе, что не называй меня так! Теперь вот точно не чего не скажу тебе! - Егор посадил Тиму за стол и подошел ко мне вплотную и начал смотреть в глаза.
-Я люблю тебя, бабуля. -засмеялся Егор и крепко обнял.
За такие моменты готова отдать все.

Измени свою сущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя