-Где Тимоха?
И тут открылась дверь и я увидела радостного Тимошу. Он побежал ко мне и обнял меня. Как мне не хватало его объятий, его вопросов. Наконец-то теперь я смогу сново ощутить тепло его тело, держать его за руки, а самое главное слушать его голос.
-Мама,я так по тебе скучал. -сказал Тимоша обнимая меня за шею.
-А я то как. -радовалась я.
Влад вынес чемоданы которая я собрала вчера.
-А теперь давайте в аэропорт. -посоветовал Влад.
Через 5 часов мы были в России. В Москве. Наш самолет сел. В аэропорту нас встретила девушка Влада. По моему брату сохло много девчонок,но сам он не когда не был влюблен, а вот с его девушкой Настей совсем по-другому. Обычно все девчонки за ним бегали, сами предлагали встречаться, а с Настей Влад все делал сам. Он сам за ней бегал, сам покорял её сердце. Она мне тоже нравилась по сравнению с теми, что были.
Мы были рады встретить её. В аэропорту мы разошлись в разные стороны, но позже я решила найти Влада.
-Влад, спасибо, что ты помог нам.... Влад, ты очень дорогой человек для меня. Я невероятно рада, что теперь у меня началась новая жизнь.... -я не успела это договорить и слезы по щекам хлынули. Влад прижал меня к своему плечу и мне стало легче. Я выплакалась ему в рубаху и была готова к новой жизни.. забыв о старой. За Владом приехала машина ,я смотрела ему в спину и хотела только одного, чтобы этот человек был счастлив. А вот и за нами машина. В машине Тимошу как всегда укачало и он уснул. Мой сыночек... он со мной...я слышу как он сопит, он рядом. Егор посмотрел на меня.
-Ты готова к новой жизни? -спросил он изогнув бровь.
-Да. -тихо ответила я.
-Я не слышу. -заткнул уши Егор.
-Я готовааааа. -закричала я.
Егор засмеялся и потянулся ко мне. На моих губах он оставил свой легкий поцелуй.
Этот страшный сон закончился.
На этом моя книга кончается. Если хотите продолжение, то я жду комментариев.