После такого приятного завтрака, Егор сказал куда мы едим. Мы едим с ним на концерт в ТРЦ Вегас. Там сегодня он дает выступление.
-Егор, я боюсь брать с собой Тима. Я ведь знаю на, что способны твои фанатки. -выдала я ему свой страх.
-Это ты боишься после того раза ,когда на тебя вылили коктейль? Или может после того как нам пришлось убегать? -вспоминал смеясь Егор.
-Воть вообще щас не смешно. -скорчилась Я.
-Ну ладно, а ведь есть и хорошее. Вспомни, как они с тобой фотографировались. -напоминал Егор.
-Помню... помню... -пробубнила я.
-Значит будьте вечером готовы. -сказал Егор и ушел.
Куда он ушел? Не хочу я его отпускать, только все наладилось. И вот так всегда. Ох, Булаткин, пристегну я тебя к себе наручниками и будешь везде со мной. Как всегда мое утро не обошлось без фото в инстаграмм. Тима я решила оставить с няней. Я не стала как то сильно наряжаться. Просто одела платье с болеро и высокими сапогами. Ну и сумочку через плечо.
Я пришла уже вечером когда все началось. Егор выступал первым, а после жаркого выступления он пошел в гремерку. Меня узнали его фанатки и обделили вокруг. Ну, что не куда не деться теперь. Она сфотографировалась, спросила как дела у меня и у малыша. Немного посмеялись, когда из девчонок сказала"можно я буду вашей дочкой".Потом когда они разошлись я решила пойти за Егором в гримерку, что то он долго. Дойдя до гримерной я открыла дверь. После увиденного у меня по среди горла встал ком. И этот человек еще утром мне говорил, что он любит меня? А сейчас он уже обнимает и целует беловолосое создание.
-Егор, нечего объяснить не хочешь? - сейчас я была так зла, что могла и заехать куда-нибудь этой блондинке. Я не стала слушать объяснений этого подлеца и ушла без всех объяснений. Пока доехал до дома я была вся в слезах. Перед домом я решила успокоиться, а потом зайти. Не снимая куртки я забежала в дом чтобы собрать вещи и забрать Тимошу. Когда я одела его он задал мне вопрос :
-А мы без папы поедим?
-Да, сынок. -грустно вздохнула я и ответила ему.
Я посмотрела на Тимошку, он так похож на Егора. Не дай бог, ему такую же судьбу. Не хочу чтобы мой сын зазвездился, хочу чтобы он был нормальным отцом и мужем, который будет зарабатывать деньги и самое главное не изменять жене своей.
Мы вышли из дома и я решила не брать водителя. Я села на автобус и уехала. Поехала я туда где Егор точно нас не найдет. Не хочу его видеть, но мысли сейчас о нем и вечно вижу перед глазами эту картину, где он обнимает и целует в губы эту девчонку. Судя по всему ей было лет 18 .
Мы зашли в гостиницу. Там было очень уютно. Мой телефон разрывается от звонков, а угадайте кто это? Конечно же, Егор! Когда он позвонил последний раз я решила ответить.
-Где вы? -волнующимся голосом спросил он.
-Слушай, не ищи нас... и не стоит вообще не найдешь ....-говорила я и крик Егора в трубке перебил меня.
-Не неси бред, завтра мы едим в Лос-Анджелес и без жены и ребенка меня туда явно не пустят. -сказал Егор и бросил трубку.
Вот и что делать? Подставить его или же все таки ехать?