Проснулась я только утром. Я оглиделась по сторонам и не увидела Егора. Я пошла на кухню и увидела его не одного, а с Владом. Я побежала с распростертыми объятиями к Владу. Он обнял меня. Влад -мой родной брат. Он старше меня на 5 лет. Он вечно любил надо мной издеваться, а когда мы были маленькие вечно дрались,а сейчас редко видимся и подраться не когда. Влад указал руками на стол и я сел. Егор подал завтрак ,а у меня не было аппетита есть и я не стала. Влад начал спрашивать, что случилось и мы ему рассказали.
-Ребят, а теперь честно отвечайте. Вы здесь с кем нибудь знакомились? - задал вопрос Влад.
-Нет вроде... -почесал затылок и ответил Егор.
-Джейк..... Джейк.. -прошептала я.
-Что? - спросил Влад.
-Нет...нет нечего. -ответила я.
Это же Джейк как я сразу не догадалась. Только он видел Тимошу. А больше и не кому и не зачем было воровать нашего Тимошу. Я набрала тот номер, с которого звонил Джейк. Он взял трубку.
-Я знаю, что это ты. Верни моего сына. Тебе же будет хуже. -начала ругаться я.
-Что? Ты о чем? - не понимал Джейк.
-Не включай дурочку, только ты знал о Тимоше. -я была так зла на него, что и разговаривать с ним не хотела, но сына то вернуть надо.
-Стой, давай встретимся и ты все объяснишь. -предложил Джейк.
-Чтобы теперь и я у тебя в заложниках была? -сказала я.
-Что ты несешь? -не понимал он дальше.
-Встречаемся в том же кафе, в котором мы тогда сидели. -сказала я и не стала ждать ответа отключила телефон.
Я уже сидела в кафе, а он опаздывал. Он опоздала на 30 минут. И пришел как не в чем не бывало. Я набросилась на него и хотела ударить его, но он успел схватить мою руку и остановить.
-Что случилось вообще? Ты чего такая злая? - спросил он держа мою руку чтоб я не могла ударить.
Я решила рассказать ему все. Он внимательно выслушал и нечего не сказал. Посидел немного и ушел....