Я позвонила Егору узнать забрал ли он Тимошика, а он только сказал "нет, что случилось? " и сказала, что скоро приедит.Я вышла и обыскала двор там его тоже не было. Когда приехал Егор он сказала, что отпустил Тима гулять с няней. Мы звонили няне, но она не брала трубку. Я начала громко плакать и говорить, что я плохая мать, а Егор прижал крепко меня к себе.
-Ань, мы найдем и вернем Тима во, что бы это нам не стало. Ты мне веришь? -успокаивал меня Егор.
-Верю. -сказала я и еще громче начал плакать. Я конечно верила, что Егор вернет Тима, но я сейчас очень сильно волновалась за Тима, а вдруг с ним уже что-нибудь случилось? Я не могла представить свою жизнь без своего Тимоши.
Мы не знали где брать зацепки. Мы сидели и думали и мы получили SMS от няни нашего сына. В ней было вот такое содержание "С вашим сыном все хорошо. Он накормлен и в теплом помещении, цену выкупа вы получите следующей SMS. " Следующей SMS нам прислали цену выкупа. Нашего сына оценили в 10 000 000. Хоть Егор и был знаменит, но таких денег у нас не было. Я решила позвонить брату и спросить сможет ли он занять хоть часть этой суммы.
-Алло, Влад, ты можешь мне помочь? - позвонила я Владу и сразу начало говорит по делу. Кстати, Влад познакомил меня с Егором.
-Да, а что случилось? - спросил он. Я видно его напугала.
-Влад, у нас украли Тимошу..... -начала плакать и проглатывать слова. Егор забрал телефон и стал сам разговаривать.
-Что у вас там вообще происходит? - нечего не понимал Влад.
Егор вышел из комнаты, поэтому я не слышала их разговора. Но Егор сказал, что Влад поможет нам найти эту сумму и, что он завтра приедит к нам.
Я не могла спокойно не есть, не пить, а Егор не отходил от меня ни на секунду. Он дал мне воды, я немного глотнула и уснула.