#9.Возвращение Тимоши.

137 1 0
                                    

Неужели ,это реально Джейк? Куда он тогда поспешил? Теперь я окончательно запуталась. Посидев и поразмыслев я решила поехать домой. Дома меня встретил Влад, а Егора не было.
-Влад, а Егор где? - спросила я.
-Он в банк уехал за деньгами. -ответил он. -И да кстати, собирай вещи ....завтра мы вылетаем в Россию.
Услышав его слова я пошла собирать вещи. Смотрел на каждую вещь Тимоши слезы катались по щекам. Вот этот медвежонок -это его любимая игрушка. Мы с Егором подарили ему надень рождение с тех пор он с ним не расстается. После 30 минутах воспоминаний приехал Егор. Он зашел ко мне, а я сидела и держала в руках медвежонка. Егор сел рядом.
-Ань, давай поговорим? -предложил он.
-О чем? - удивилась я. А ведь и правда о чем он сейчас может со мной поговорить, о ом как мы ссорились и проглядели ребенка?
-О нас. Прости.... Я был таким дураком, полным идиотом. Я только сейчас понял, что очень сильно люблю тебя и Тимошу. И знаешь, сейчас мне не каких денег не жалко чтобы вернуть нашего сына. Теперь я сделаю все чтобы вы были со мной. - слова Егора меня тронули и я крепко я обняла.
-Егор, я люблю тебя. -сказала я и заплакала.
-Еще есть одна новость. -сказал Егор.
-Какая? Она связана с Тимошей? Начала радоваться я.
-Да. Завтра нам назначили встречу. Утром я с Владом поеду к назначенному месту и оставлю денег и заберу нашего сына. -рассказал Егор.
-Господи, почему так долго ждать? -сново загрустила я.
Егор развел руками "ну, а что я могу сделать? " и вышел. А я прилегла на кровать и долго думала о том, что завтра я снова увижу Тима. С этими мыслями я не заметила как уснула. А проснулась уже только утром. Дома не кого не было. Видимо Егор с Владом уже уехали за Тимошей. Я очень волновалась , как бы чего не случилось. Я сидела и держала за них кулачки.После долгих моих страданий приехал Егор с Владом ,я выбежала им навстречу... И радостно закрыли закрчила:
-Где Тимоха?

Измени свою сущностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя